Инна Гончарук
11:15 02/08/2013

Вилкул похвастался, что 90% вопросов по «горячей линии» решаются

В следующем году правительственный контактный центр будет работать круглосуточно и внедрит новые сервисы.
Об этом в ходе брифинга сообщил вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул.
«Современной европейской практикой обеспечения обратной связи между властью и обществом является горячие линии. К каждому гражданину должен быть адресный и профессиональный подход. С этого года оформить обращение в правительственный контактный центр можно не только по телефону, но и через интернет. Уже в следующем году ПКЦ будет работать круглосуточно и внедрит новые сервисы», — отметил А. Вилкул.
Он также подчеркнул, что акцент будет делаться на консультациях о получении админуслуг — оформлении субсидий, материальной помощи при рождении ребенка, регистрации предпринимательской деятельности через центры предоставления админуслуг или через отделения «Укрпошты».
«90 % опросов, с которыми люди обращаются на горячую линию, решаются. В основном, обращаются по поводу социальной защиты и коммунального хозяйства. Остальные 10 %, которые невозможно решить в короткие сроки, берем на особый контроль», — подытожил вице-премьер-министр.
Во время посещения ПКЦ А.Вилкул сам попробовал себя в роли оператора, приняв 3 звонка от жителей Украины.

Читайте также по теме