Основная ответственность задержек авиарейсов компании «МАУ» из-за конфликта «Укртатнафты» с Государственной фискальной службой, лежит на менеджменте компании.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил экс-заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава.
«Вмешательство премьер-министра в урегулирование споров между «МАУ» и «Укртатнафтой» по вопросу поставки топлива — это не его обязанность Гройсмана. Так как это изначально является проблемой менеджмента авиакомпании», — отметил эксперт.
Как объяснил А. Кава, если возникает такой вопрос, то он должен решаться либо путем переговоров, либо же путем подачи иска в суд с ожиданием его дальнейшего рассмотрения и вынесения решения.
«Если же говорить о том, что в результате данного конфликта пассажиры не смогли вовремя воспользоваться услугой, то здесь вина однозначно находится на компании «МАУ», которая не смогла заранее договориться с «Укртатнафтой» о поставке топлива», — подытожил аналитик.
Напомним, 29 января авиакомпания «Международные авиалинии Украины» задержала на 1-2 часа 22 рейса в аэропорту «Борисполь» из-за конфликта поставщика топлива с ГФС.
Позже, 30 января, «Укртатнафта» возобновила отгрузку авиатоплива и обеспечение им аэропортов Украины.
В ситуацию с погашением налоговых векселей вмешался премьер-министр Владимир Гройсман, министр финансов Елена Маркарова и заместитель главы ГФС.
«Процедура погашения налоговых векселей восстановлена», — добавили в «Укртатнафте».