Билборды с изображение бабушки с котом и надписью «Узнала, что внук голосовал за «регионы», переписала хату на кота» показали, что власть не умеет бороться с народным юмором.
- Такое мнение выразил директор социологической службы «Украинский барометр» Виктор Небоженко в комментарии корреспонденту ГолосUA.
- По словам эксперта, распространение общественного внимания к этим билбордам свидетельствует о том, что идет «мобилизация народного юмора»
- «Это то, что в общественном мнении называется «народная пропаганда». Мы видим виртуальный фейлетон, народная насмешка над действующей властью», — подчеркнул он.
- При этом В. Небоженко отметил, что человека, который сделал даны бигборд, нельзя назвать «большим политтехнологом».
- «Я, тем более, не думаю, что он рассчитывал на большой эффект. Просто это хорошее попадание… И все», — сказал эксперт.
- Политолог также отметил, что билборды с изображением бабушки и кота показали, каким образом можно поиздеваться над властью.
- «Это опасная тенденция и власть это сразу почувствовала. Против человека, который сделал бигборды, возбудили уголовное дело. Это свидетельствует о том, что власть только ухудшает себе ситуацию, она ничего не понимает. Она просто не умеет бороться с народным юмором», — добавил В. Небоженко