Власти пугают «маленьких» украинцев новыми угрозами, но ничего не делают для их защиты – экс-советник министра ГСЧС

В новой концепции о терроризме нет ничего нового, смена векторов происходила  у нас с 2014 года. 

Об этом в эфире программы «Право на голос» на ГолосТV сообщил экс-советник министра по чрезвычайным ситуациям Константин Гринчук.

По мнению эксперта, новую концепцию по борьбе с терроризмом от Порошенко (Президент Петр Порошенко  5 марта утвердил концепцию борьбы с терроризмом в Украине.  – Ред.) можно расценивать как очередное проявление «заботы» государства об украинцах, потому что народу надо что-то показывать. «Маленький украинец» должен видеть заботу о себе со стороны государства. 

К. Гринчук напомнил, что Закон о борьбе с терроризмом в Украине был принят в 2003 году, но в течение 2014 года в него 16 раз вносились изменения, куда были внесены все угрозы во всех деталях.  То есть, фундамент, как таковой, в вопросах борьбы с терроризмом у нас есть. У нас есть закон о терроризме, была также принята  концепция о терроризме 2012 года. Проанализировав старую законодательную базу и сравнив ее с сегодняшней, можно отметить, что  в новой концепции о терроризме ней нет ничего нового,  кроме того, что мы получили вопросы сепаратизма и угроз от России.  Смена векторов у нас происходила с 2014 года, есть задачи и пути их решения. 

По словам экс-советника министра по ЧС, на протяжении 5 лет мы видим громкие, «святые» лозунги, а на выходе мы имеем «армию, мову, виру», мы имеем взорванные военные склады, махинации в Укроборонпроме и т.д. У нас 5 лет идет война, аббревиатур очень много, информации от первых лиц государства очень много, когда надо, говорят, что это таки война.  Народ устал от манипуляций. Постройте хоть одно бомбоубежище, тогда будет видна хоть какая-то работа, но кроме лозунгов, мы ничего не слышим.

«Сейчас наше государство находится в состоянии особого периода. Нам необходимо разработать закон об особенностях функционирования государства в особый период, разработать механизм управления государством в особый период. Когда мы начинаем смотреть «в корень», то понимаем, что в государстве должен быть прежде всего фундамент. В особый период и выборы не должны проходить. Но они проходили у нас в 2014 году, когда выбирали Порошенко. К сожалению, мы живем в гибридной лжи», — заявил К. Гринчук.

Эксперт добавил, у нас есть Верховный главнокомандующий, есть Совет безопасности и Генеральный штаб, но все они отвечают только за охрану наших границ. Однако у нас нет центров управления, который бы руководил защитой населения.  Наше государство занимается защитой границ и территорий, но не занимается защитой страны, кроме лозунгов, что «мы проверили какие-то там укрытия», ничего не делается. Мы уничтожаем «внутренность» страны, люди у нас бегут за границу, у нас падает экономика, и все правители у нас  не несут за это никакой ответственности. Если существует угроза полного вторжения в Украину российской армии, о чем заявляет Муженко (главнокомандующий ВСУ. – Ред.), что «Россия готовит ударные соединения для вторжения в Украину с трех направлений»,  то  вы, Муженко,  — преступники, поскольку вы ничего не делаете для защиты людей на случай войны.

Читайте также по теме