Мария Мамаева
11:42 14/12/2012

Вместо ресторанов и кино киевляне ринулись в музеи и театры – исследование

В ноябре-декабре наблюдается рост интереса киевлян к музеям и театрам, тогда как спрос на рестораны и кинотеатры значительно снизился.

О таких данных исследования ГолосUA сообщили в пресс-службе бизнес-справки 123.

По ее словам, запросы по ресторанам, а также относительно доставки пиццы и суши, нынешней осенью-зимой снизился на 20% по сравнению с прошлым годом. Запросы по кинотеатрам снизились на 35%. В то же время, как отметила эксперт, запросы по театрам и музеям выросли на 6% и 34%, соответственно.

Кроме того, по словам руководитель медиа-отдела, в сегменте товаров и услуг, по сравнению с прошлым годом, самый большой рост наблюдается в категории товаров для беременных. Данной продукцией украинки в положении интересуются в девять раз чаще.

Соответственно, вырос интерес и к детским товарам – количество запросов удвоилось. Также «выросли» юридические услуги – на 80%, услуги перевода – на 73%, косметическая продукция – на 70%, прокат авто – на 63%, аптеки – на 44%.

Спрос в таких популярных сферах, как одежда и обувь, компьютеры, мебель, стройматериалы остается на уровне прошлого года. Заметное снижение наблюдается в сферах страхования – на 30% и продажи автомобилей – на 26%.

Справка ГолосUA. Данные были получены в ходе анализа статистики запросов в столичную справку «123» на протяжение ноября-декабря 2012 года.

Читайте также по теме