Во время Евро на номер «112» ежедневно звонили по 16 тысяч человек

За время проведения Евро-2012, на номер системы экстренной помощи «112», которая работает в режиме переадресации, обратились почти 500 тыс. человек.

Об этом сообщил первый заместитель министра чрезвычайных ситуаций Виталий Бут во время пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
По его словам, к началу Евро в Украине не сумели создать единую систему оказания экстренной помощи «112», поэтому был создан телефонный канал с диспетчерами, который переадресовывал вызовы на номера: «101», «102» и «103».
В.Бут констатировал, что ежедневно на номер «112» обращались около 16 тыс. человек.
К работе системы «112» было привлечено 58 диспетчеров и 200 волонтеров, владеющих английским, польским, испанским, немецким и другими языками.
«Все иностранцы, которые обращались по этому номеру, получали своевременную и квалифицированную помощь», — сказал В.Бут.
Он подчеркнул, что из всего количества звонков половина поступила из Львова – 251 тыс.
Как отметил первый замминистра, скорее всего это было связано с тем, что в этом городе было большое количество иностранцев, в том числе и поляков, которые привыкли пользоваться именно этим телефонным номером в экстренных случаях.
В.Бут также добавил, что вначале Чемпионата украинцы звонили на номер «112»
просто так.
«Скажу откровенно, на первых этапах люди просто проверяли, работает ли эта служба. Хотели узнать, есть ли это в Украине? Они звонили и клали трубку», — сказал первый заместитель министра чрезвычайных ситуаций.

Читайте также по теме