За время проведения Евро-2012, на номер системы экстренной помощи «112», которая работает в режиме переадресации, обратились почти 500 тыс. человек.
- Об этом сообщил первый заместитель министра чрезвычайных ситуаций Виталий Бут во время пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
- По его словам, к началу Евро в Украине не сумели создать единую систему оказания экстренной помощи «112», поэтому был создан телефонный канал с диспетчерами, который переадресовывал вызовы на номера: «101», «102» и «103».
- В.Бут констатировал, что ежедневно на номер «112» обращались около 16 тыс. человек.
- К работе системы «112» было привлечено 58 диспетчеров и 200 волонтеров, владеющих английским, польским, испанским, немецким и другими языками.
- «Все иностранцы, которые обращались по этому номеру, получали своевременную и квалифицированную помощь», — сказал В.Бут.
- Он подчеркнул, что из всего количества звонков половина поступила из Львова – 251 тыс.
- Как отметил первый замминистра, скорее всего это было связано с тем, что в этом городе было большое количество иностранцев, в том числе и поляков, которые привыкли пользоваться именно этим телефонным номером в экстренных случаях.
- В.Бут также добавил, что вначале Чемпионата украинцы звонили на номер «112»
- просто так.
- «Скажу откровенно, на первых этапах люди просто проверяли, работает ли эта служба. Хотели узнать, есть ли это в Украине? Они звонили и клали трубку», — сказал первый заместитель министра чрезвычайных ситуаций.