Самолет, летевший из Цюриха в Испанию в минувшие выходные, прибыл без багажа на борту без ведома пассажиров, а авиакомпания обвинила в этом нехватку наземного персонала, сообщает AFP.
Пассажиры рейса Swiss airlines, направлявшегося в северный испанский город Бильбао, в субботу вечером напрасно ждали у конвейера свой багаж более двух часов.
Пресс-секретарь компании Кавин Ампалам подтвердил, что самолет, который перевозчик эксплуатировал от имени авиакомпании Edelweiss, вылетел со 111 пассажирами, но без багажа на борту.
«Не хватало наземного персонала», – сказал он, добавив, что экипаж ждал исправления ситуации.
Но спустя «один час и 16 минут ситуация не изменилась, и по оперативным причинам мы решили лететь в Бильбао без багажа».
Причиной, по его словам, была необходимость забрать пассажиров в Бильбао и доставить самолет обратно в Цюрих до того, как аэропорт закроется на ночь.
«Мы понимаем, что ситуация неблагоприятна для людей, и, конечно, мы сожалеем о неудобствах», – сказал он.
По словам пассажиров, пилот извинился за задержку взлета в Цюрихе, обвинив в этом «нехватку квалифицированного персонала», но не упомянул о решении оставить багаж в аэропорту.
Пассажиры рассказали, что никого из швейцарского персонала не было на земле в Бильбао и что они ждали свой багаж более двух часов, прежде чем сотрудники испанской авиакомпании Iberia сообщили им, что самолет приземлился без багажа на борту.
«Наш отпуск испорчен», – сказал пассажир Карстен Редлих.
Ампалам сказал, что не может подтвердить, что пассажирам не сообщили о решении оставить багаж в Цюрихе.
«Мы все еще анализируем ситуацию, чтобы выяснить, что именно произошло и как мы можем улучшить ситуацию. Такого не должно было произойти», – сказал он.
Напомним, у берегов Коста-Рики разбился самолет с немецким миллионером и его семьей.