Кандидаты на местных выборах в Украине используют устаревшие способы агитации.
Об этом на пресс-конференции в информационном агентстве «ГолосUA» рассказал политический эксперт Руслан Бизяев.
«То, как ведется агитация большинством политических сил, – это назад в будущее. Это или 2019 год, или 2015-й – палатки, газеты и прочее. Например, встречи с избирателями. Я смотрю по некоторым регионам, как было в 2015 году и сейчас. Количество приходящих на встречу упало в разы при прочих равных обстоятельствах. То есть люди разочарованы. Сейчас повестка дня совершенно другая, а к ним приходят со вчерашней повесткой дня: давай лавочку сделаем, давай дорогу отремонтируем. Это все прекрасно, но все кандидаты ходят с одной повесткой дня», – сказал Руслан Бизяев.
Эксперт считает, что из-за этого выбор избирателей непосредственно при голосовании часто будет импульсивным.
«Учитывая специфику избирательного законодательства, это приводит к дезинтеграции избирателя уже конкретно на участке. Он приходит, у него 3-4 фамилии, и выбор часто будет как импульсная покупка в магазине. В большинстве случаев я не исключаю, что выбор будет случайным и будет склоняться к локальным проектам, отдавать предпочтение перед общенациональными», – подчеркнул Руслан Бизяев.