Взаимообвинения Специализированной антикоррупционной прокуратуры (САП) и Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) наносят вред Украине в целом.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил народный депутат Украины Дмитрий Тымчук.
«Мы знаем, что в скандале с «Укроборонпромом» фигурирует человек, который имеет отношение к НАБУ, как агент. Но во время заседание ВСК нас пытались убедить представители руководства НАБУ в том, что он никакого отношения к бюро не имеет. Что он привлекается за отдельным договором, по отдельной операции и так далее. Тем не менее, если человек является агентом НАБУ, то все-таки он имеет к нему отношение», — заявил депутат.
По словам Д. Тымчука, если он угрожал руководству оборонных предприятий, то определенным образом ответственность ложится и на руководство бюро, поскольку они организовывали и давали санкцию на это сотрудничество.
«Что касается вообще этой ситуации в целом, то понимаю, что сейчас идет противостояние (между НАБУ и САП – Ред.). И хотя его участники уверяют, что никакого выяснения отношений там нет, мы все равно видим, что идет противостояние между силовиками – антикоррупицонными и правоохранительными органами. В этой ситуации, когда начинают обвинять один другого в каких-то действиях, которые выходят за грани закона, то идет дискредитация не только оборонки, а в общем нашей системы нацбезопасности. В том числе антикоррупционных органов. Все кулуарные игры, информация о которых выходит сейчас на публику, и начинаются публичные взаимообвинения, играют против Украины в целом», — отметил он.
Напомним, заместитель генерального прокурора — специализированный антикоррупционный прокурор Назар Холодницкий заявляет, что САП открыла уголовное производство по факту сокрытия директором Национального антикоррупционного бюро Артемом Сытником информации о причастности детективов НАБУ к коррупции в оборонной сфере.
Также сообщалось, глава САП Назар Холодницкий заявил, что Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) незаконно скрыло от САП материалырасследования по делу об хищениях в «Укроборонпроме» еще до публикации расследования журналистов.