Разрушенные конструкции взорвавшей многоэтажки в Фастове свидетельствуют о том, что там произошел сильнейший взрыв, при этом версия взрыва бытового газа исключается.
Об этом в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «ГолосUA» сообщил архитектор Виктор Глеба.
«Причиной взрыва в Фастове могла быть детонация или взрыв газа, но сам газ так не горит. У меня есть информация, что взрыв произошел не на 3-ем, а на 4-ом этаже. Мэр Фастова не может ответить на все вопросы. Киевоблгаз взялся расследовать то дело, но он не имеет права расследовать это ЧП. Сами против себя расследовать ни не будут, газ будет не виноват. При этом жители 9-этажного дома не слышали запаха газа, когда произошел взрыв. Взрыв был не на кухне, если только газовый баллон находился в комнате под кроватью, не иначе. Было похоже на детонацию снарядов», — констатировал В. Глеба.
Архитектор заключил, что разрушенные конструкции свидетельствуют о том, что там произошел сильнейший взрыв — он приравнивается к последствиям после удара авиабомбы. Даже пострадал дом напротив.
«Поскольку не было газа, версию газа я исключаю. Но в нашей стране завтра появятся эксперты, которые признают эту версию. Нет альтернативной точки зрения, что там на самом деле было. Компьютерные технологии сегодня позволяют определить, что там произошло на самом деле. При расследования взрыва в Фастове отмечается тотальная некомпетентность. Выяснять, что там на самом деле произошло, должны выяснить соответствующие государственные органы», — резюмировал В. Глеба.