После снежной зимы высок риск появления ям на дорогах там, где не проводился капитальный ремонт.
Об этом на пресс-конференции в информационном агентстве ГолосUA рассказал директор консалтинговой компании William Invest Expert Виктор Медведь.
«90 % дорог в аварийном состоянии, аварийные дороги не ремонтируются, проводится аварийный ремонт. Он делается до проведения капитального ремонта на небольшой срок. Срок эксплуатации ямкового ремонта может составлять месяц, два, три и так далее. Он переживает зиму и зимой все то, что они залатали с марта по декабрь, в марте начинает сходить массово. Технологически его функция и заключается в том, что это аварийный ремонт», – сказал Виктор Медведь.
Эксперт подчеркнул, что согласно стандартам ямы на дорогах должны ремонтироваться в течение часов.
«Свойство ямы такое, что чем быстрее ты ее заклеил, тем меньше ущерба она нанесла покрытию. Время идет на часы. Правильный ремонт: появилась трещина – заклеили, появилась ямка – быстро ее ликвидировали. По ДБНу, максимальный срок для устранения ямы должен быть 72 часа. Мы понимаем, что этого не происходит», – отметил Виктор Медведь.