В ближайшее время YouTube для iOS начнет запрашивать одноразовое разрешение на отслеживание активности в программах и на сайтах других компаний, которые не принадлежат Google, для того, чтобы показывать персонализированную рекламу и измерять показатели рекламных объявлений.
Выбор, который сделает пользователь, будет применен ко всем пользователям приложения YouTube на устройстве, где эта настройка включена. Этот запрос не будет отображаться для подписчиков YouTube Premium и пользователей с дочерними учетными записями на YouTube.
Компания предупреждает, что если пользователь откажется предоставлять данные, качество рекламы, которую ему показывают, упадет.
«Это сделает общую рекламу в этом приложении менее персонализированной, и может привести к менее релевантной и более частой повторяющейся рекламе», — предупреждает Google.
Те, кто дали согласие, будут видеть «высококачественную и полезную рекламу», убеждает компания. YouTube также информирует, что у пользователей есть возможность отключить сбор данных в любое время. Изменить свое решение можно, перейдя в раздел настроек «Конфиденциальность и безопасность« (раздел «Отслеживание»).
Добавим, в Google Chrome появился режим максимальной экономии памяти.