YouTube тестирует услугу потоковой вещания телеканалов с поддержкой рекламы и ведет переговоры с создателями и дистрибьюторами контента для переноса на свою платформу фильмов, программ и телевизионных шоу.
О начале испытания экспериментальной версии сообщает Wall Street Journal.
В публикации издания отмечается, что специалисты YouTube изучают отношение зрительской аудитории к потенциальному нововведению. Если обсуждаемая услуга будет запущена, подконтрольный «Гуглу» сервис YouTube будет претендовать на 45% от рекламных доходов.
Напомним, что недавно платформа потокового вещания заключила соглашение с NFL Sunday Ticket, которое будет транслироваться на YouTube TV и YouTube Primetime Channels, начиная с этого года.
Кроме того, YouTube начинает делиться доходами от рекламы с создателями YouTube Shorts, что сделает сервис гораздо более прибыльным по сравнению с TikTok.
Напомним, в интернет-браузере Chrome появился энергосберегающий режим.