Видеохостинг YouTube продолжает борьбу с теми, кто использует блокировщик рекламы. Недавно компания начала перематывать видео на самый конец, если у пользователя активирован блокировщик рекламы, а теперь экспериментирует с интеграцией рекламы на стороне сервера.
Как сообщает Android Police, новая технология YouTube по умолчанию делает рекламу частью видео, которое транслируется на устройство пользователя, а не доставляется отдельно в веб-клиент или мобильное приложение. Такой подход усложняет работу блокировщикам рекламы, ибо рекламный контент становится практически неотличим от основного видео.
Пока что эта функция не получила широкого распространения и актуальна для небольшого количества пользователей. Сама Google традиционно официальных заявлений на этот счет не делает.
Добавим, в соцсети Х разрешили публиковать эротику и порнографию.