Российская супермодель Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании бренда одежды из денима DL1961. Результаты откровенной фотосессии появились на сайте компании.
35-летняя манекенщица представила покупателям новую коллекцию модной марки, которая поступила в продажу во вторник, 20 июля. Так, на одном из кадров знаменитость позирует в джинсах и синей рубашке на голое тело, стоимость которой составляет 189 долларов.
Помимо этого, Шейк засняли в облегающем комбинезоне из денима и джинсах прямого кроя с разрезами на коленях. Известно, что вещи из новой линейки продаются за 279 и 219 долларов соответственно. На всех опубликованных фотографиях волосы модели распущены, а на лицо нанесен нюдовый макияж.
Автором снимков выступил австралийский фотограф Крис Коллс (Chris Colls), который сотрудничал с такими мировыми брендами, как MaxMara, Lui Jo и Karl Lagerfeld, а также проводил съемки для журналов Vogue, Interview и Icon.
Ранее Шейк опубликовала новое фото, на котором позировала в шелковом халате от Versace и черном купальнике, а обута была в остроносые туфли на шпильках.