Украинские власти начали заниматься автомобильными дорогами, но тем не менее, все равно исполнение оставляет желать лучшего – резких улучшений в данном вопросе пока не предвидится.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил экономист Олег Пендзин.
«Транспортная инфраструктура с одной стороны является символом развития страны, но с другой – она не столь показательна. Сейчас очень большие проблемы в «Укрзализныце», введено чуть ли не прямое правление собственника. Сейчас продолжает активно эксплуатироваться подвижной состав времен СССР и практически ничего не обновилось», — заявил экономист.
По словам О. Пендзина, с автодорогами также есть проблемы.
«Ими начали заниматься, но качество исполнения оставляет желать лучшего. Нужно понимать, что Польша получила очень большие дотации от ЕС, и сами бы они нынешних результатов не добились. Я не ожидаю резких ухудшений или резких улучшений в ситуации с украинскими автодорогами. На них потратят в этом году деньги, но это совершенно не то, что на сегодняшний момент мы ждем от автодорог. «Автобанами там и не пахнет», — отметил он.
Напомним, Государственная служба статистики обнародовала данные о средних потребительских ценах на товары и услуги в Украине за январь-июль 2021 года. Тарифы на проезд в городском транспорте выросли за семь месяцев на 17,2% — с 5,5 гривен до 6,5 гривен.
Сообщалось, что эксперт рассказал о нормах строительства дорог.
Напомним, в декабре 2020 года Кабмин утвердил тарифы для проезда транспорта по платным дорогам.