Бывшая сокамерница Юлии Тимошенко попросила о переводе в другую камеру, поскольку устала от политики.
Об этом сама Юлия Абаппова рассказала в интервью журналисту газеты «Право».
По ее словам, последние месяцы стали для нее “целым испытанием».
"В начале, конечно, была рада тому, что у меня такая соседка. Это совершенно другие "условия содержания", как тут говорят. Люди, попавшие в тюрьму, да и некоторые, вероятно, на свободе – могут только мечтать о таких условиях. Где в тюрьме и СВЧ-печь, холодильник, душ, плазменный телевизор, мебель, посуда и так далее. Вы, наверное, видели по телевидению? Но это не компенсирует, конечно, того дискомфорта физического и морального, который я испытываю", — рассказала она.
По словам осужденной, с появлением Ю. Тимошенко в ее жизни остро встал «политический фактор».
"Дома… то есть там, на свободе… я жила своей жизнью и не особо интересовалась политикой. А здесь я внезапно была втянута в этот круговорот и понимаю, что меня все хотят как-то использовать. Я хочу просто отбыть это время и попасть домой, к сыну, семье. И мне не хочется принимать участие в чьих-то интригах, политических разборках, и потом разбираться со всеми, что я кому говорила, а чего не говорила… Мне нужно время побыть наедине, чтобы принять то, что на меня обрушилось. Мне и так нелегко", — заявила Ю. Абаппова.
По словам женщины, последние месяцы она ощущала повышенное внимание к себе, как к сокамерницы экс-премьера.
«Естественно, с такой сокамерницей и ко мне повышенное внимание. Когда я иду по лагерю, на меня показывают пальцем и, конечно, задают всякие вопросы. Но я стараюсь вообще молчать», — отметила она.
Также женщина подчеркнула, что в никакие тайны Ю. Тимошенко ее не посвящала.
"Никаких тайн Юлия Владимировна мне не сообщала и, естественно, не делилась со мной своими политическими планами. Мы просто вынужденные сокамерницы, и я стараюсь к этому так и относиться. Мы нормально провели это время. Она тихая и спокойная… когда не в политике", — резюмировала осужденная.