При получении ошибочной суммы в платежке за услуги жилищно-коммунального хозяйства необходимо добиться исправления ошибок от компании-поставщика, а потому уже оплачивать счета.
Такое мнение выразил глава общественной организации «Киевляне, объединяемся!» Александр Дядюк в комментарии корреспонденту ГолосUA.
В частности, он посоветовал киевлянам обращаться к компании-поставщику и опротестовывать начисленные суммы, а потому уже, после выставления правильного счета, платить за услуги.
Как отметил А. Дядюк, на протяжении месяца со дня получения жалобы монополист обязан разобраться и исправить ошибки в платежках. За этот срок никаких штрафных санкций за оплату коммунальных услуг быть не может.
В свою очередь, экс-министр ЖКХ Алексей Кучеренко подчеркнул, что не дело экспертов и юристов советовать, как поступить в данной ситуации.
«В этой ситуации КГГА, городской глава – где бы он ни был – должны вызвать к себе «Киевэнерго», выйти и успокоить киевлян. Снег убирать – это одна сотая обязанностей мэра, и то он выполнил ее на тройку», — отметил эксперт.
По его мнению, именно В. Кличко должен разъяснять киевлянам все проблемные моменты в ситуации с тарифами: правила оформления субсидий, нюансы рассрочки на оплату коммунальных тарифов, ошибочное начисление в платежках.
Напомним, киевляне могут получать счета за отопление с чрезмерно большими суммами из-за ошибок в расчетах. Об этом заявил председатель наблюдательного совета «Киевэнерго» Иван Плачков.