- Пассажиры задержанных рейсов компании «Аэросвит» вряд ли смогут получить компенсацию за вынужденное ожидание.
- Такое мнение выразил партнер юридической фирмы «Бандарчук, Кузин, Чибисов и партнеры» Олег Бондарчук в эксклюзивном комментарии корреспонденту ГолосUA.
- По его словам, пассажиры отмененных рейсов компании «Аэросвит» имеют право на компенсацию морального и материального вреда, причиненного данными задержками.
- Для этого, как отметил О. Бондарчук, пострадавшие должны обратиться в суд с исковым заявлением.
- «Других вариантов нет – только через суд», — подчеркнул эксперт, уточнив, что компенсация может касаться лишь части понесенных пассажиром потерь, поскольку авиакомпании оставляют за собой право менять расписание рейсов.
- В частности, как отметил О. Бондарчук, пассажиры должны собрать все чеки за оплату проживания в отелях и питания во время вынужденного ожидания.
- Также можно требовать и моральную компенсацию за понесенные неудобства.
- Однако при этом юрист отметил, что в случае, когда суд уже рассматривает дело о банкротстве данной компании, рассчитывать на то, что компенсация будет выплачена пострадавшим, не стоит.
- «Дело о банкротстве даст им (собственникам компании-перевозчика. – Ред.) мораторий на выполнение решения суда о выплате компенсации пострадавшим пассажирам», — отметил партнер юридической компании.
- В то же время, эксперт отметил, что обеспечение пассажиров необходимым во время вынужденного ожидания – это дело «моральной ответственности» компании авиаперевозчика.
- Однако моральная сторона вопроса до сих пор остается не известной, поскольку представительство компании «Аэросвит» наотрез отказалось общаться с ГолосUA по данному вопросу.
16 сентября 2024 года в Патрульной полиции Борисполя предупредили об ограниченной видимости...