«Юго-Западная железная дорога» меняет подход при формировании пригородных поездов — составы станут длиннее, а шестивагонных поездов будет не более 10 единиц.
Об этом сообщается на официальном сайте ЮЗЖД.
Как заявил и.о. директора регионального филиала Роман Веприцкий во время посещения моторвагонного депо Фастов-1, необходимо более рационально использовать дефицитный подвижной состав в пригородном сообщении.
«Необходимо проанализировать пассажиропотоки и определить актуальную для каждого направления составность пригородных электропоездов — шесть, восемь, десять или двенадцать вагонов», — сказал Веприцкий.
«Чтобы максимально обеспечивать потребности населения в пригородных перевозках, будем отходить от шестивагонных составов везде, где есть потребность в длинных составах. Я уже поставил задачу, чтобы до 15 января количество шестивагонок на железной дороге не превышало десяти единиц», — заявил он.
В ЮЗЖД дополнительно отмечают, что сейчас обеспечивают формирование восьмивагонных пригородных поездов вместо шестивагонных на наиболее популярных направлениях.
В 2017 году УЗ отремонтировала 13 пригородных поездов. Обновление одного пригородного электропоезда обходится УЗ примерно в 46 млн грн.
Напомним, в 2018 году планируется объявить тендер на приобретение 5 пригородных электропоездов, из которых 2 хотят закупить за кредитные средства государственного банка Германии KFW.
Кроме того, министерство инфраструктуры ведет переговоры с Германией о предоставлении подержанного подвижного состава для пригородных электричек Украины.