20:35 04/06/2014

За 4 года Opel представит 27 новых моделей

Германский Opel анонсировал обновленный план своего развития под названием Drive!2022.

Этот план рассчитан до 2022 и в нем поставила перед собой 5 ключевых целей.

К 2022 Opel и Vauxhall намерены занять 8% рынка в Европе. Прибыль до налогообложения должна вырасти на 5%. При этом компания планирует не экономить на качестве продукции, а наоборот поднимать его, как и уровень удовлетворенности клиентов и сотрудников.

Opel будет фокусировать внимание на 3 приоритетах: модели, бренд и глубина внедрения на рынок. Новые предложения в модельной и моторной гамме будут только расти: в ближайшие 4 года компания намерена выпустить 27 новых моделей и 17 новых моторов.

Второй приоритет – усиление восприятия марки Opel как эмоционального доступного немецкого бренда. Эти ценности будут достигаться, в том числе, за счет внедрения новых технологий. Например, мультимедийная система OnStar нового поколения, которая позволяет превратить автомобиль в точку доступа в Интернет.

Третье направление – рост доли рынка. К 2022 в Германии Opel планирует занять 10% рынка (сейчас – 7,2%). В Европе (сюда включены Россия и Турция) компания намерена увеличить долю рынка с 5,8% до 8%. К этому же сроку Opel рассчитывает занять второе место в Европе.

Читайте также по теме