Праздничные онлайн-продажи в США выросли на 9% и достигли рекордной отметки в $241 млрд, чему способствовали масштабные скидки, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Adobe.
Что покупали больше всего /> Более половины всех расходов за последние два месяца года пришлись на электронику, одежду и товары для дома, в то время как продукты питания и косметика показали самые высокие темпы роста по сравнению с прошлым годом.
«Значительные скидки в этом сезоне привлекли потребителей, которые стали более чувствительны к ценам», — заявили в Adobe, добавив, что продажи товаров выросли в зависимости от глубины скидок.
В целом, по данным Adobe, рост онлайн-продаж был обусловлен повышением спроса, а не цен.
Многолетний совокупный рост цен в последние кварталы создал проблемы для розничных продавцов, поскольку потребители сокращают расходы и отдают предпочтение товарам первой необходимости.
Тем не менее предварительные данные указывают на то, что онлайн-продажи в «Черную пятницу» выросли.
Напомним, покупатели в США потратили почти 11 млрд долларов на покупки в Черную пятницу в 2024 году.