За последние 10 лет Украина пыталась 5 раз создать себе бренд в мире – эксперт

На протяжении последних 10 лет разные украинские ведомства пытались 5 раз создать бренд Украины в мире.

Об этом сообщил вице-президент Украинской PRЛиги, президент «Bohush Communications» Денис Богуш на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.

«Было много попыток в стране брендировать Украину. Это началось в 2005 году на Евровидении, после чего было еще 4 подобные попытки», — сказал эксперт.

По его словам, ни один из этих брендов не прижился потому, что в стране нет единого ведомства, которое бы занималось этим вопросом. Д. Богуш отметил, что в свое время брендингом Украины занималось Министерство культуры и туризма, Министерство иностранных дел, а также некоторые частные компании.

Эксперт констатировал, что под каждую новую попытку придумывался новый слоган. Так в разные годы это был: «Україна для закоханих у сніг» (2007 год), «Запрошуємо в Україну» (2008 год), «Україна – красиво Ваша» (2008-2009 года), «Увімкни Україну» (2010 год), «Рух по швидкісній смузі» (2011 год).

Читайте также по теме