За три года объем товаров для детей, купленных в Интернете, увеличился с 7 до 20% — эксперт

За последние три года объем товаров для детей, купленных в Интернете, увеличился с 7 до 20%.

Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщила Валерия Федорчук, ведущий аналитик компании Pro- Consulting.

«Желание и покупателя, и продавца сэкономить – первому на цене, второму на издержках – привело к развитию онлайн-торговли. За последние три года объем товаров для детей, купленных в сети, увеличился с 7 до 20%. Рынок детских товаров считается одним из наиболее стабильных сегментов розничной торговли – на здоровье и детях стараются экономить в последнюю очередь. Товары для детей в определенной мере приближены к товарам первой необходимости, а это значит, что рынок детских игрушек продолжает расти», — отметила В.Федорчук.

Напомним, как сообщила ранее эксперт, за последние три года объем украинского рынка игрушек увеличивался в среднем на 3% за год. С 2013 года он вырос с 400 млн. долларов до 440 млн.

По словам В.Федорчук, наиболее привлекательная часть потребительской аудитории — дети в возрасте от месяца до 9-10 лет.

«Основная категория потребителей — дети в возрасте от 0 до 6 лет, вторая по численности категория — дети в возрасте 7-10 лет. Покупая игрушки, родители руководствуются различными факторами, которые меняются в зависимости от возраста ребенка. Для детей до 3 лет важна, в первую очередь, экологичность, гипоаллергенность материалов игрушки, безопасность изделия. С взрослением ребенка, больше учитываются развивающие возможности игрушки, а через некоторое время, в более зрелом возрасте, на первое место выходят желания самого ребенка, а уже потом развивающие особенности товара. Как правило, большая часть покупок детских товаров совершаются на рынках – детские магазины предлагают более высокие цены, а доходы у родителей заставляют их экономить. И в тоже время большим доверием у покупателей пользуются магазины – здесь выдают чеки, гарантирующие соблюдения прав потребителя, есть возможность проверить  сертификаты, подтверждающие качество и безопасность использования товара, а торговые площади соответствуют определенным нормам», — отметила ведущий аналитик компании Pro- Consulting.

Читайте также по теме