Бондаренко явно спешит. Осталось всего два месяца до окончания его полномочий. За это время многое нужно успеть. Первое, с чего начал глава КГГА, — это с распределения обязанностей между своими заместителями. Об этом сообщается в распоряжении №317 от 27.03.2014г.
Примечательно, что сделал он это в лучших традициях позднего Януковича, скрыв этот факт от общественности. Так, опубликованный на сайте КГГА документ не содержит дополнений, в которых, собственно, и прописаны новые обязанности действующих замов Бондаренко.
Себя Владимир Дмитриевич наделил руководством Департаментом общественных коммуникаций, который ранее курировал его заместитель Александр Пузанов. Именно в это подразделение входит управление по вопросам рекламы, которое отвечает за выдачу разрешений на установку всех рекламных носителей в Киеве. И теперь основные операторы рекламного рынка опасаются глобального перераспределения финансовых потоков.
Кроме того, здесь так же прослеживается политический интерес. Контроль над рынком наружной рекламы в столице во время проведения двух масштабных избирательных кампаний является бесспорным преимуществом для ВО «Батькивщины». Членом которой есть нынешний глава КГГА.
По мнению экспертов и операторов рекламного рынка, Пузанов, за время своей работы заместителем КГГА, установил прозрачные и понятные правила работы на этом рынке. В результате, часть средств из теневого оборота вернулась в городской бюджет. Фактически, отстранение Пузанова означает возврат к старым методам работы. И прием для его устранения выбран в соответствии с модой последнего времени. Голословного обвинения в сотрудничестве с прежней властью достаточно для того, чтобы поставить клеймо и сделать оргвыводы.