face="Times New Roman">
size="3">Западных болельщиков продолжает смущать инфраструктура Украины: организаторы вынуждены прибегать к креативным уловкам.
-
face="Times New Roman">size="3">Об этом рассказывает информационная службаcolor="#0000ff">face="Times New Roman">size="3">Bloomberg.face="Times New Roman">size="3">В публикации говорится, что, согласно предварительным оценкам, прибыль отcolor="#0000ff">face="Times New Roman">size="3">Евро-2012face="Times New Roman">size="3"> в Польше и Украине составит на 30% меньше, чем во время аналогичного турнира в Швейцарии и Австрии в 2008-ом году.face="Times New Roman">size="3">«По словам УЕФА, билеты на Евро-2012, в том числе, специально распределенные для отдельных Национальных футбольных ассоциаций, пока что не распроданы. Так, традиционноcolor="#0000ff">face="Times New Roman">size="3">активные английские болельщикиface="Times New Roman">size="3"> в этом году не поедут поддержать свою сборную в полном объеме», — пишет информационный сайт.face="Times New Roman">size="3">В статье подчеркивается, что отсутствие энтузиазма накануне Евро-2012 частично объясняется плохими выступлениями национальных сборных некоторых европейских государств.face="Times New Roman">size="3">«Однако главная проблема все же заключается в странах, принимающих чемпионат. Многие болельщики очень насторожено относятся, в частности, к инфраструктуре Украины: автобусам, местам сбора, отелям и т.д. Организаторам приходятся пускать в действие всю свою креативность, ведь клиенты в большинстве случаев выбирают программы «прилетел-улетел» (то есть без проживания на территории Украины)», — рассказываетface="Times New Roman">size="3">издание.Читайте также по теме
Читайте также в рубрике Политика