При этом Apple и Samsung также готовят рекламную кампанию. Общая стоимость вложений трех компаний в "раскрутку" своей продукции составит $5 млрд, пишет tasstelecom.ru
"Размах, с которым Microsoft готовится к рекламной кампании, ничуть не уступает подготовке к президентским выборам", — отмечает аналитик Роберт Эндерле.
Согласно подсчетам специалистов, на рекламу новой программной платформы корпорация потратит в 3 раза больше, чем 2 года назад было выделено на продвижение мобильной версии операционной системы WindowsPhone 7.
"1,5 млрд на рекламу Windows 8? Звучит ошеломляюще, однако при конкуренции на рынке рекламы с такими корпорациями, как Apple и Samsung, эта сумма вполне себя оправдывает, — признает специалист аналитического центра EndersAnalysis Бенедикт Эванс.
Компания Appleпотратила на рекламу своей и без того популярной продукции $933 млн. До конца года американский производитель планирует продвигать новый телефон iPhone5, обновленную версию планшета iPad и ее бюджетный вариант iPadmini.
Производитель техники и мобильных устройств Samsung, несмотря на судебные тяжбы с главным конкурентом Apple, выделил $2,7 млрд на продвижение продукции в рамках линейки Galaxy. Стоит отметить, что Samsung предстоит выплатить $1 млрд компенсации за нарушение патентов Apple.
Всего за 2011 корпорации Microsoft, Samsung, Nokia, Google, Apple и Sony потратили на рекламу $15 млрд.