Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил глава свободного профсоюза сотрудников метро Виктор Дидковский.
- По словам В. Дидковского, он работает в структуре метрополитена с 1973 года и всегда пассажиры падали на рельсы.
- «Если человек хочет совершить этот поступок, ему никто не помешает. Единственное спасение — делать станции закрытого типа. Эта система работает следующим образом: когда подъезжает поезд, сначала открываются станционные двери и лишь потом — двери вагона», — отметил эксперт.
- Впрочем, он говорит, что такое удовольствие является очень дорогим.
- «Конечно, такую систему никто устанавливать не будет в киевском метро. О чем может быть речь, если у нас некоторые вагоны уже прошли расчетный срок эксплуатации, но все еще ездят?», — подытожил В. Дидковский.