Длительность ремонта на мосту Метро имеет прямую связь с температурным режимом в городе, потому что нельзя укладывать асфальт при низких температурах.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко.
«Длительность ремонта моста метро связана исключительно с тем, каким будет температурный режим в городе Киеве. Так как нецелесообразно проводить работы, если имеют место низкие температуры. Именно поэтому, там пока не укладывают асфальт», — считает эксперт.
А. Сергиенко также уточнил, что асфальт при низких температурах укладывается лишь в исключительных случаях.
«К примеру, ямочный ремонт в таких условиях проводится при использовании огнеметов, когда при помощи огня высушиваются ямы, после чего оперативно осуществляется укладка асфальта», — отметил аналитик.
По словам эксперта, любые строительные работы, требуют определенного температурного режима.
«Если, к примеру, укладывать бетон или штукатурку в сильный мороз, то это попросту означает выбросить деньги на ветер», — уверен А. Сергиенко.
Он также уточнил, что сварку, к примеру, можно делать и при низких температурах, так как данная операция не связана с температурным режимом, который нужно учитывать при работе с материалами, связанными с применением воды.
«Мост – это сложная архитектурная конструкция, которая постоянно загружена транспортом, а потому, перекрыть его для того, чтобы быстро осуществить необходимые ремонтные работы – невозможно. Да и зима – не лучшее время года для ремонта», — подытожил А. Сергиенко.
Напомним, заместитель главного редактора издания «Страна» Светлана Крюкова отметила, что реконструкция моста метро в Киеве затянулась. Как она сообщила, водители испытывают большие трудности, чтобы проехать в сторону центра по этому путепроводу в обоих направлениях.
«Удивительные вещи происходят с реконструкцией Моста метро. Представьте. Полуразобранный мост. С одной стороны метро. С другой — обрыв прямо в речку. Горы мусора, один ржавый кран, трое сонных рабочих, которые перекладывают кирпичи с таким видом, вроде они стену Яценюка разбирают. А им за это денег не платят. Все делается оооооооочень медленно. Никто никуда не торопится. Разгар рабочего дня. Рабочей недели. Не реконструкция, а целая инсталляция. И километровые пробки. Месяц за месяцем. Парализованный левый берег. В Турции за такое подрядчика на столбе бы давно повесили. В Европе сменили бы мэра. А у нас — все терпят», — отметила Крюкова.