Министр спорта Игорь Жданов просит Соломенский районный суд Киева отдать ему на поруки министра инфраструктуры Владимира Омеляна.
Об этом он написал на своей странице в социальной сети Facebook.
«Готов взять на поруки своего коллегу по правительству и соратника по партии «Народный фронт» — министра инфраструктуры Владимира Омеляна. Обратился с соответсвующим заявлением в Соломенский районный суд Киева», — сообщил Жданов.
Министр спорта обещает суду, что министр инфраструктуры не будет уклоняться от следствия.
Напомним, что сегодня пресс-служба Национального антикоррупционного бюро сообщила, что детективы Национального антикоррупционного бюро сообщили
министру инфраструктуры Владимиру
Омеляну о подозрении в незаконном обогащении и недекларировании.
По данным следствия, министр в период с 1.01.2000 по 26.04.2018 получила 2,17 млн грн официального дохода, тогда как расходы ее составили лишь в период С 2008 года по 26.04.2015 по меньшей мере 3,45 грн.
В НАБУ выяснили, что в 2015 году, находясь на должности заместителя министра инфраструктуры Украины, чиновник приобрел в собственность активы, законность оснований получение которых не подтверждено доказательствами и стоимость которых значительно превышает его законные доходы.
Речь идет о новом внедорожнике BMW X5 2015 выпуска и наличные в сумме 90 тыс. долл. и 25 тыс. евро. Общая стоимость таких активов в то время составляла 4,23 млн грн.
«Сотрудники НАБУ вручили мне подозрение за «незаконное обогащение «десять лет назад», пользование или приобретение «машины для брата и недекларирование проживания в доме в течение двух недель 2016 года. По существу дела: по странному стечению обстоятельств, его открыли сразу после моего визита в суд над Мартыненко», — написал в Facebook Омелян.
Последние полтора года продолжались следственные действия.
«На протяжении полутора лет проверили все: почту, мессенджеры, обыскали, опросили всех знакомых, родственников, друзей. Искали сенсаций: дорогую недвижимость, значительные средства, оффшорные или любые компании, схемы, коррупцию. Убедились, что невозможно найти то, чего нет. Израсходовано кучу времени и средств налогоплательщиков с единственной целью — объявить подозрение первому министру. Объявили!», — отметил Омелян.
Министр отвергает все обвинения и называет подозрение политическим заказом.