«Укрзализныця» «продала» тендер недобросовестному поставщику, поставив под угрозу срыва поставки масел в зону АТО. Но вместо того, чтобы признать вину, отменить свое незаконное решение и все-таки решить вопрос, железнодорожники предпочли оправдаться и найти крайних.
Теперь железнодорожники не в состоянии обеспечить перевозки в зоне АТО.
Так, ранее «УЗ» провела тендер на поставку масел на нужды железной дороги в зоне АТО, в том числе. «Победитель» тендера ООО «Трейд Коминити» получил свою победу не совсем законным путем. Что стало причиной для судебного разбирательства.
Хозяйственный Суд нашел основания для того, что бы поставить законность торгов «УЗ» под сомнения, следовательно, своим решение наложил запрет на любые действия «Укрзализныци» в рамках проведенного тендера.
О том, что масел сегодня в зоне АТО не хватает, и поставки ООО «Трейд Коминити» не осуществляет, в УЗ признались сами. Таким образом, косвенно признав свою же вину…
"Отрасль через несколько дней вообще останется без масла и не сможет осуществлять перевозки, в том числе в зону АТО", — пожаловались железнодорожники.
В компании отметили очевидное: что «масла являются стратегически важной продукцией для обеспечения бесперебойной работы всего железнодорожного транспорта и, в частности, проведения работ по восстановлению железнодорожных путей в Донецкой и Луганской областях».
Более того в «УЗ» завили, что намерен оспорить решение Хозяйственного суда, но умолчали, что на это, как минимум понадобиться время (которого нет!), а также аргументы законности их действий, которые также пока отсутствуют.
Таким образом, «Укрзализныця» себе не изменила. Не единожды замеченные в коррупционных тендерных закупках, даже после смены руководства, железнодорожники продолжают свои темные дела.