Компания «ДТЭК Киевские электросети» сообщила, что в январе киевские бытовые потребители электрической энергии ошибочно заплатили 39 млн гривен старому поставщику электроэнергии.
Об этом говорится в сообщении компании, передают Українськi Новини.
«Некоторые киевляне, по привычке, оплатили услуги по потребленной в 2019 году электроэнергии на счета оператора систему распределения ДТЭК Киевские электросети. По состоянию на 1 февраля, на счет «ДТЭК Киевские электросети» поступили 39 миллионов гривен», — говорится в нем.
Также в компании отметили, что «ДТЭК Киевские электросети» самостоятельно вернет средства потребителей , они будут перечислены на личные счета клиентов поставщика универсальной услуги, клиентам не нужно оформлять для этого никакие дополнительные документы, писать заявления, звонить или лично приходить в центры обслуживания клиентов.
Как проверить была ли оплата ошибочной и когда вернут деньги?
- Если клиент правильно оплатил потребленную электроэнергию в январе 2019 поставщику универсальной услуги и не имеет задолженности за 2018 перед ДТЭК Киевские электросети, то:
- в Личном кабинете ДТЭК Киевские электросети отображается текущая задолженность 0 грн, история платежей за предыдущие годы;
- в Личном кабинете поставщика универсальной услуги отражается сумма оплаты за потребленную электроэнергию за январь 2019.
- Если клиент ошибочно оплатил потребленную электроэнергию в январе 2019 (по состоянию на 01.02.2019 г.), то:
- в Личном кабинете ДТЭК Киевские электросети отображается переплата (например, -230 грн), история платежей за предыдущие годы;
- в Личном кабинете на сайте поставщика универсальной услуги эти средства (переплата) будут отражены 1 марта 2019.
- Если же клиент снова ошибочно оплатит потребленную электроэнергию в феврале ДТЭК Киевские электросети, то эти средства будут автоматически перечислены поставщику до 31 марта 2019, и с 1 апреля будут отображаться в Личном кабинете потребителя поставщика универсальной услуги.