- Киев может пополнить список городов мира, которые удостоились чести (как по мне сомнительной) принимать парады сексуальных меньшинств. 25 мая по маршруту от улицы гетмана Богдана Хмельницкого до Прорезной, организованной толпой должны пройти геи и лесбиянки Украины в компании зарубежных гостей нетрадиционной ориентации. Это уже вторая попытка адептов однополой любви себя показать и на других посмотреть. В прошлом году гей-парад тоже планировали, но не провели. Что изменилось сейчас? Выборы мэра столицы на носу. А геи как-никак тоже часть электората….
- Как рассказывает нам Интернет-энциклопедия «Википедия», гей-парад (англ. Gay parade) — это акция, принимающая форму шествия, задачей которой является утверждение толерантного отношения к сексуальным меньшинствам, защита прав человека и гражданского равноправия, а так же (заметим!) проявление чувства собственного достоинства у геев и лесбиянок.
- Гей-парады проходят более чем в 50 странах мира на всех континентах, но то и дело заканчиваясь драками с той частью населения, которая считает подобные демонстрации вызывающими и оскорбительными. И тут не обязательно речь идет о религиозных мотивах.
- Я недавно вернулась из Франции, которую трясет от реформ либерального социалиста Франсуа Олланда. Есть у него интересные идеи типа налога в 75% на миллионеров, внедрение которого, правда, пошло «коряво» и закончилось скандалом с кинозвездой Жераром Депардье. Но есть и слишком спорные новации. Одна из них — это легализация гей-браков, которая позволит однополым парам брать на воспитание и усыновлять ребятишек.
- Когда предложенный Олландом законопроект начали рассматривать в парламенте, Францию, которая является страной «повышенной терпимости» к однополой любви, всколыхнули массовые протесты. Как отмечает европейская пресса, инициатива властей не только не нашла поддержки в массах, но, вызвала небывалый всплеск гомофобских настроений.
- Драки в палате представителей и за ее стенами, письма с угрозами и оскорблениями, нападения на дома и машины чиновников, многотысячные митинги французов на улицах — все это обрушило высокий (на момент выборов) рейтинг действующего президента. В разгар обсуждения законопроекта Journal de Dimanche опубликовал новые данные, согласно которым рейтинг одобрения Олланда упал до 25%. Это рекорд в истории Пятой Республики.
- Что интересно: во время предвыборной кампании Франсуа Олланд часто поднимал тему защиты прав сексуальных меньшинств и прямо говорил, что выступает за легализацию однополых союзов. Однако, это не помешало ему победить. Но как только от риторики он перешел к делу, французы восстали.
- Почему? Моя французская подруга Хелен объясняет просто: «Мы — образованные люди и понимаем, что такое предвыборная кампания. В европейском обществе считается хорошим тоном демонстрировать толерантность к не таким как ты. Например, к гей-меньшинствам. Но Олланд перешел границы обычной политической дипломатии. Он пошел на поводу у гей-лобби и вызвал общественный резонанс, который продемонстрировал — французы не сторонники однополой любви, они просто проявляют вежливость к таким людям. Но не надо злоупотреблять нашей вежливостью. Именно это и сказали многотысячные митинги».
- Хелен — 35 лет и уже пять из них она в разводе. У нее есть восьмилетний сын, которого она очень любит. Ее муж не принимает участия в воспитании ребенка, поэтому Хелен оформила пособие, которое у нас бы назвали «выплаты матери-одиночке». Но сейчас она проклинает себя за этот шаг. Если ее материальное положение ухудшиться или она потеряет работу (что в условиях экономического кризиса во Франции весьма актуально), сына могут забрать. И отдать на усыновление в «полную семью». Точнее — гей-паре. С лучшими финансовыми возможностями для воспитания ребенка. Это обычная практика во Франции, над которой дамокловым мечом висят нормы ювенальной юстиции.
- У нас, к счастью, детей не отбирают у благополучных родителей и не отдают на воспитание богатым геям. Пока. Но если сообщество «нетрадиционщиков» с позволения власти накачает мускулы, такой риск станет вполне реальным. И опыт Франции об этом свидетельствует.
- «Когда я была маленькой девочкой и жила в неспокойном Марселе, — говорит Хелен, — я боялась наркоманов, боялась наказания родителей за свои шалости. Но у меня не было страха, что меня могут в какой-то момент забрать и отдать в чужую семью с двумя «тетями» или «дядями». А у моего сына такой страх есть. Потому что он знает о подобных случаях от своих друзей. Это говорит о переменах, которые произошли во Франции за последние 25 лет. Перемены — шокирующие и явно требующие переосмысления и пересмотра».
- Пример Франции очевидно показывает, что Европа слишком заигралась в гей-игры. И утратила чувства меры главным образом по вине политиков. У технологов предвыборных кампаний есть такое понятие — политический маркетинг. Это то же самое, что маркетинг потребительских товаров. Но с той разницей, что исследуются не вкусы потребителя по части сливочного масла, а симпатии в политике.
- За кого пойдут голосовать геи и лесбиянки? За тех политиков, которые дадут им сладкие обещания. Как только политик начинает заигрывать с конкретной частью электората, он становится ее заложником. Побеждает, — надо исполнять свои обещания. Не исполнил — тебя за это «взули». Если общественный деятель хочет продолжать карьеру, то вынужден держать слово. Так шаг за шагом европейские политики загоняли себя в ловушку, из которой сейчас не могут выбраться. Одной из «монет», которой они расплачиваются за утверждение «толерантности» к геям, является массовое снижение рождаемости в Европе, в том числе и по причине увеличения числа гомосексуальных пар.
- Но вернемся к гей-параду в Киеве. Понятно, что в период «брачных игр» с Европой нам хочется включить этот «обязательный атрибут демократии» в список своих достижений на пути евроинтеграции. Кто-то скажет, ну, подумаешь, проблема. Пусть пройдут, помашут полосатым флагом, покрутят, извиняюсь за прямолинейность, «пятой точкой». Всех-то делов. Те, кого это оскорбляет, могут это время пройти другой дорогой и не смотреть на гей-активистов. Как говориться, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками…
- Доля правды в таких рассуждениях присутствует. И лично меня марширующие толпы секс-меньшинств не напрягают. Дело ведь не в них, а в политиках, которые добровольно берут на себя повышенные обязательства перед данной целевой группой. Во Франции тоже с этого начиналось. А закончилось массовыми протестами людей, испуганных перспективой, что геи начнут отбирать у них детишек. Причем, страх этот вовсе не надуманный. Так не стоит ли тем, кто принимает решения, остановиться и подумать: не на слишком ли скользкий путь они вступили. И будет ли в будущем возможность повернуть обратно…
В Киеве в одном из отелей в Печерском районе произошла драка с применением...