color="#0000ff">
Азарова своим постановлением №718 от 4 июля 2012 года (временно, до 31 декабря 2013 года) вывел из государственного регулирования цены на услуги по перевозки в первом классе «Интерсити+».
Гениальнейшая схема феноменально рентабельного бизнеса почему-то до сих пор не заинтересовала Генпрокуратуру. А ведь она проста до невозможности и антигосударственна по сути и исполнению.
Вот что происходит:
-
за деньги из бюджета государственной компании закупаются никому не нужные и очень дорогие электрички, аналоги
color="#0000ff">
которых лучше и дешевле производит украинское предприятие (первая потеря бюджетных денег)
;
-
ради наполнения пассажирами купленных электричек отменяют ночные поезда, цены на билеты в которых в несколько раз ниже, а удобств для пассажиров – больше;
-
вывод ценообразования из-под контроля государства – это по сути передача права устанавливать цены частным лицам (вторая потеря бюджетных денег);
-
обслуживание электричек при этом
color="#0000ff">
остается на балансе государства
— 15 мая 2012 года специалистами «Укрзализныци» вместе с представителями Hyundai Rotem был подписан контракт на сервисное обслуживание 10 электропоездов Hyundai, которые приобрела «Укрзализныця» (третья потеря бюджетных денег);
-
ради снижения цены (кстати завышено раза в 3-4 от экономически обоснованной) для билетов на электрички вводится нулевая ставка НДС (таким образом право на возмещение НДС из бюджета – сохраняется, а это – четвертая потеря бюджетных денег);
-
вместо удобных ночных поездов, пассажиры получили неудобные дневные (да, из-за протестов часть ночных поездов вернули, но проблему так и не решили), которые заполняются на 45-55% (то есть ездят полупустыми, тогда как ночные заполнялись на 80-100%. И это уже пятая потеря бюджетных денег).