Ничего удивительного нет в том, что все предприниматели мира стремятся заработать на новых идеях и с успехом это делают. Особо ценятся недорогие старт-ап-идеи. Самыми успешными среди стартаперов были и остаются американцы. Ныне от них не отстают спецы из Новой Зеландии и других стран.
Итак, наиболее успешными идеями, на которых можно быстро «поднять» большие деньги, в этом году стали прибыльные новинки в сфере общественного обслуживания, продуктов, предметов домашнего обихода, одежды и даже бижутерии.
Купальники с непромокаемым карманом
Весьма актуальная идея для людей, которым не на кого оставить свои личные вещи на пляже! Американская компания Stash Incorporated изобрела дамские купальники и мужские плавки с непромокаемыми карманами, куда можно, идя в море купаться, заложить мобильный телефон, ключи, деньги и пр.
Красочные наклейки на унитаз
На этой идее уже заработала миллион долларов американский дизайнер Селеста Массуло (не забываем, что Селеста потратилась и сама — она вложила десятки тысяч «зеленых» в масштабную рекламу). Производит американка «toilet tattoos» – наклейки на крышку и бачок унитаза. Такие наклейки могут быть как одноразовыми, так и многоразовыми, изготовленные из винила (их можно многократно мыть и при этом рисунок не стирается).
Серьги с подсветкой
Вмонтированный в скромную сережку из прозрачного стекла LED-светодиод с мини-батарейкой, и внимание мужского пола в ночном клубе или на дискотеке к обладательнице такой красоты будет просто зашкаливать таково. Остальные девушки умрут от зависти и уж точно захотят себе точно такие же приобрести.
Натуральные напитки из домашнего сада
В Новой Зеландии в этом году сверхпопулярны напитки Aroha, которые придумал новозеландский стартапер. Поначалу он их готовил на своей приусадебной кухне.
Секрет новозеландского успеха – в ингредиентах и большом ассортименте. Это бывают сидры (без спирта) и настойки (слабоалкогольные). Готовя такие напитки из крыжовника, смородины, айвы, фейхоа, шиповника, меда, цитрусовых, бузины, ревеня.
За столик в кафе вместе с велосипедом
Не сходя с велосипеда, каждый посетитель такого кафе или кафетерия может перекусить, не теряя своего драгоценного времени и не расставаясь со своим транспортным средством. Эта маркетинговая идея принадлежит кафе Rathaus Café, которое находится в Цюрихе (Швейцария).
Скоростная стрижка на автозаправке
Немецкий бизнесмен Ральф Мелманн начал открывать сеть парикмахерских (одна комнатушка на два рабочих места) на автомобильных заправках и мойках. Скоростная стрижка или бритье во время вынужденной кратковременной остановки стали настолько востребованы автолюбителями, что германский стартапер намерен к 2014 году увеличить число таких точек минимум до 100 (в 2013 году он открыл только 10 мини-парикмахерских).
Чай с «фанфиками»
Наносить на все мыслимые товары «фантики» – рисунки и тексты из произведений литературы, кино, игр и т.п. – на Западе уже стало трендом. Теперь настала очередь чая.
Ярлыки и упаковки чайных пакетиков отныне украшают шуточными «фанфиками» на тему «Шрека», Хоббита», «Гарри Поттера» и т.п. Взлет продаж чая с «фанфиками» просто фантастический.
Освежитель с «мужским» амбрэ
Ароматы освежителей воздуха от американской компании Archer Wolf имитируют дым от горящего дуба, от пороха, запах виноградного сусла, коньяка, тертой кожи, лосьона после бритья, горящих дров, сырой древесины. Цена даже для Штатов высокая – $14. Однако спрос на эти флаконы в качестве презента для мужчин превысил все ожидания.
Конфеты из разных стран
Суперидея от американской компании Sugarfina – шоколадно-виртуальный тур по Европе в виде наборов, состоящих из мини-коробочек с конфетами из 8-ми и более европейских стран. Наборы достаточно дороги, однако спрос на них просто фантастический.