Олег Мусий больше десяти лет своей жизни посвятил праведной войне с Министерством здравоохранения. Она была не особо кровопролитной ( в МОЗ Олегу Степановичу даже выделили кабинетик!), но плоды-таки принесла: легкой поступью через революционный Майдан полковник от медицины вошел в рай (то есть из своего подвального кабинетика переехал в хоромы изгнанной Раисы Богатыревой). Но оказавшись в вельможном кресле, Олег Степанович почувствовал себя… не в своих санях. Медицина его быстро разочаровала – бюджетных денег не было и не предвиделось, зато в фармсекторе обещали полный парадайз!
Но тут на пути к счастью оказался глава Гослекслужбы Алексей Соловьев. Именно он не позволил Мусию отменить стандарты производства и дистрибуции лекарств, которые еще при Богатыревой так мешали проведению «нужных» откатных тендерных схем. «Немедленно уволю!» — решил новый министр и вызвал Соловьева в свои новые пенаты писать заявление «по собственному».
Аргументы, которые приводил Мусий, так и остались бы тайной этих двоих, но 17 апреля 2014 года на брифинге в Украинском антикризисном центре министр случайно проговорился, мол, Соловьев тут жаловался, что к нему в дом ворвались вооруженные люди и угрожали его жене и ребенку… Проверить, так ли это, возможным не представлялось, поскольку Алексей Соловьев ни разу и нигде не сообщил, что же заставило его выразить в письменном виде то самое «собственное желание». Вместо этого он попросту отозвал свое заявление на увольнение – как говорится, без комментариев.
От повторной попытки наехать Мусия удержали сведущие люди, намекнув, что должность руководителя Гослекслужбы – номенклатура Премьер-министра, следовательно глава МОЗ уволить его не может, может только попросить. Он и попросил, обратившись на своей страничке на Фейсбуке …к «Правому сектору» за содействием. «Я обращаюсь к «Правому сектору» помочь мне в очищении МОЗ от старых коррупционных кадров, которые добровольно не желают оставлять свои «нагретые места», а также помочь в назначении на ответственные посты предложенных МНОЙ профессионалов из МОЕЙ команды». То ли «Правый сектор» отказался чистить авгиевы конюшни по приказу министра, то ли у них есть дела поинтереснее, но Алексей Соловьев до сих пор работает и даже умудрился вместе со всей своей «коррумпированной» службой пройти аудит немецкой компании «ТЮФ Рейнланд», уполномоченной оценивать соответствие предоставления административных услуг и организации контроля качества в нашей стране мировому стандарту ISO 9001. Проверка продолжалась 2 недели и Гослекслужба под руководством Алексея Соловьева получила высочайшую оценку за прозрачность и открытость всех процессов, связанных с предоставлением административных услуг, а именно выдачей лицензий и принятием решений относительно контроля качества лекарств. Неужели коррупционер Соловьев подкупил и их? Хотя с такого «мини-Януковича» , как его представил на том же брифинге Мусий, и «сепаратиста, сеющего раскол в стране», станется!
Одного мы, наверное, никогда не узнаем в точности – о каких это вооруженных людях, врывавшихся домой к Соловьеву, так уверенно рассказывает Мусий? И откуда министр об этом осведомлен, ведь сама «жертва нападения» не обмолвилась ни словечком? Неужели все же «Правый сектор» решил помочь своему ставленнику, а тот проболтался? Да еще и кому! Журналистам во время пресс-конференции. Как говорится, «на воре и шапка горит»!
Итак, война закончилась, но новому министру здравоохранения, как в старом анекдоте, об этом не сказали, и он продолжает махать шашкой вместо того, чтобы начать работать.
Правда, если главным предметом вожделения в течение всех десяти лет «общественной деятельности» были заветные хоромы Раисы Богатыревой, роскошь которых в сюжетах по ТВ не видел только ленивый… Значит, еще недавно столь призрачная мечта неожиданно сбылась. И работать над ее осуществлением уже не нужно — ведь табличку с ФИО министра на «дверях в рай» уже заменили.
А нас с вами должно настораживать только то, каких миллиардных схем и украденных бюджетных средств стоили Раисе Богатыревой ее дворцовые апартаменты в Минздраве, и не потребуют ли те, кто оплачивал счета на эксклюзивную мебель и ВИП-дизайн, чтоб Олег Мусий точно также «отрабатывал» свалившуюся на его голову роскошь.