Пабат ездит на «Танке», а Кличко предпочитает «Rang Rover Sport»

Мода на дорогие автомобили не обошла и двор Киевсовета. «ГолосUA» решил выяснить, на каких же автомашинах ездят киевские депутаты, тем более, что секрета из этого они и не делают. По нашим наблюдениям, больше всего во дворе КГГА стоит автомобилей «Rang Rover» и «Mercedes». Всего мы насчитали около 7 британских внедорожников стоимостью до 150 тыс. евро и 20 немецких машин представительского класса. Перед очередным заседанием горсовета наш корреспондент подкараулил некоторых депутатов прямо у стоянки и расспросил об их авто предпочтениях…

decoding="async" alt="" src="/assets/img/blank.jpg" />

Этот британский «Rang Rover Sport», стоимостью от 71 тыс. евро, принадлежит депутату Киевсовета, всемирно известному боксеру Виталию Кличко. Поговаривают, что у его брата, Владимира такая, же машина. Сам же Кличко-старший признается, что «Rang Rover» ему нужен лишь потому, что эта одна из немногих машин, в которой он “не касается головой крыши».

Еще один «Rang Rover Sport» — у председателя экологической комиссии Киевсовета Дениса Москаля, который по совместительству еще и председатель Партии зеленых Украины. Как нам удалось выяснить у его авто — экологический турбодизельный двигатель. Депутат объясняет, что ездить на экологически чистой машине его должность обязывает.

decoding="async" alt="" src="/assets/img/blank.jpg" />

Депутат Павел Тесленко ездит на «Toyota Land Cruiser 200» (стоимость такого авто — от 58 тыс. евро). Напомним, что Павел Тесленко сейчас представляет «регионалов» в горсовете. Депутат нам объяснил свое предпочтение так: «Я сам большой, поэтому мне нужна исключительно большая машина». 

decoding="async" alt="" src="/assets/img/blank.jpg" />

Дмитрий Андриевский приехал на работу на «Mercedes S-65» (его цена — около 250 тыс. евро). Однако, говорит, что это служебная машина. Из личных у него: «Bentley Сontinental» (от 100 тыс. евро) и «Toyota Land Cruiser» (от 58 тыс. евро). Напомним, что Андриевский, хотя и депутат Киевсовета, но возглавляет Украинскую селянскую демократическую партию. Работает главой наблюдательного совета промышленно инвестиционной группы «Интеко-Холдинг».

А вот беспрецедентное лидерство по любви к дорогим автомобилям принадлежит, конечно же, председателю фракции ГАК Александру Пабату. В его гараже стоят «Porsche 911Turbo» (цена — от 90 тыс. евро) с номерами «ТЕХНО», «Land Rover Defender» (от 32 тыс. евро) с номерами «ТАНК», «Сitroen С6» (от 40 тыс. евро), также «Mercedes SLK», «Smart», BMW, «Subaru Forester», «Subaru Impreza» и коллекционные «Maserati» 1985 года, «Morgan» и "Волга-21" 1964 года. Всего около 11 автомашин.

«Кого-то интересуют картины, кого-то часы, а меня — автомобили», — признается «ГолосUA” депутат. Сегодня, как отметил Пабат, он приехал на «ТАНКЕ». Говорит, эта машина лучше всего приспособлена для киевских дорог.

Лидер БЮТ в Киевсовете Татьяна Мелихова приехала на партийной «Skoda Octavia». Однако в гараже у нее стоит «Lexus», подарок от мужа. Однопартийцы рассказывают, что на «Lexus» она ездит редко, так как он «съедает» слишком много топлива. 

decoding="async" alt="" src="/assets/img/blank.jpg" />

На этой автомашине приехал депутат Игорь Шовкун. Это «Mercedes GL» – класса, стоимостью от 61 тысячи евро. Однако подробностей о его автопредпочтениях узнать не удалось. Стоит вспомнить, что Шовкун был зампредом Подольской РГА, также заменял Омельченко на должности мэра столицы, потом работал заместителем председателя Киевской обладминистрации, был замом и у Черновецкого,  некоторое время возглавлял Управление торговли при Попове. Насколько нам известно, Игорь Шовкун непубличный человек и о своих хобби вообще не любит распространяться.

Однако не всем депутатам Киевсовета по душе автомобильное разнообразие. К примеру, глава комиссии по культуре, депутат Киевсовета Александр Бригинец вообще ездит на метро! Как нам объяснил, раньше у него был «Mercedes» 1996 года. Но с помощью подземки, по его словам, передвигаться быстрее. Бригинец пересел в метрополитен приблизительно год назад, и на скорость передвижения по городу теперь не жалуется.

Читайте также по теме