- Как известно, реклама двигатель торговли. Чем ярче реклама, тем, по логике вещей, она должна привлекать больше клиентов и не только отбить своим владельцам затраты, но и приумножить доходы. Впрочем, в некоторых случаях, кроме финансового благополучия своих владельцев, наружная реклама может стать определенным украшением города, его фишкой и чудесной приманкой для туристов. Нечто подобное корреспонденты ГолосUA могли наблюдать в эти дни в Санкт-Петербурге, просто пройдясь по Невскому проспекту и его окрестностям, собрав лишь маленькую толику шедевров рекламного пространства северной столицы России.
-
decoding="async" alt="" src="/images/items/2013-11/20/ptxR6NJOrJZqbf5V/image/1.jpg" /> - Сеть универсамов «Полушка» — это нечто среднее между мини-маркетом и заштатным сельпо, где отовариваются не самые зажиточные слои населения.
-
decoding="async" alt="" src="/images/items/2013-11/20/ptxR6NJOrJZqbf5V/image/2.jpg" /> - «Пироговый дворик», по идее, должен предлагать клиентам русские кулебяки и пироги, как минимум с 20-30 видами начинок. На поверку оказалось, что пирогов в меню от силы 2-3 вида, зато коктейльная карта с буржуазными текилами, виски и коньяками в состоянии ввести в ступор любого эстета.
-
decoding="async" alt="" src="/images/items/2013-11/20/ptxR6NJOrJZqbf5V/image/3.jpg" /> - Ресторан «Фрикадельки», «Абрикосовъ», «Палкинъ», «Dve Palochki», «Столовая №1», (№2, 3 и т. д.), «Тарелка», «Zажигалка», «Трын-трава», «Длинный хвост», «Ели-пили» и «СУШИШОП» — вот далеко не полный перечень питерских харчевен, забегаловок, столовых и гламурных ресторанов…
-
decoding="async" alt="" src="/images/items/2013-11/20/ptxR6NJOrJZqbf5V/image/4.jpg" /> - Но, здесь есть одно «но»! Дорогие рестораны обожают именоваться в Санкт-Петербурге на французский или итальянский манер, и в дореволюционном стиле с буквой «Ъ» в конце.
- Подешевле, но не менее душевные заведения допускают в своих вывесках вольности, шутки, а иногда и скабрезности.
-
decoding="async" alt="" src="/images/items/2013-11/20/ptxR6NJOrJZqbf5V/image/5.jpg" /> - В Санк-Петербурге, кроме всевозможных ресторанов, людям не чужда и духовная пища. Поэтому такого количества книжных магазинов, некоторые из которых работают круглосуточно (!), вы не встретите больше нигде. Чего только стоит сеть «Буквоед» или «Парк культуры и чтения». От одной вывески уже хочется зайти и… почитать.
-
decoding="async" alt="" src="/images/items/2013-11/20/ptxR6NJOrJZqbf5V/image/6.jpg" /> - А вот наружная реклама в СПб особым изыском, в отличие от Москвы, не блещет. Единственное, что в центре было достойно внимания – это «Респект от Сбербанка», сеть ломбардов, Куда Киркоров сдает 2 кольца и безумное сочетание указателей в одну сторону в кабинет флюорографии и… пирожковой. Символично?
-
decoding="async" alt="" src="/images/items/2013-11/20/ptxR6NJOrJZqbf5V/image/7.jpg" /> - Напоследок, не менее странное объявление мы прочитали на дверях одного из благотворительных обществ: «Фонд милосердия и здоровья страхует, торгует недвижимостью, занимается разделом и продажей имущества. А также вопросами наследства». Расценки на услуги, судя по названию ООО, должны быть, несомненно, «божескими».
Соцсеть Instagram постоянно слушает разговоры пользователей, чтобы предлагать им таргетированную рекламу. Об...