- Если ранее визитки были только у руководителей, то в современном мире ими пользуются практически все. Визитная карточка не только сохраняет деловым людям время на записывание телефонов и имен, но и может многое рассказать о том, кто вручил вам ее. И речь сейчас не только о его должности или месте работы – визитная карточка (если она, конечно, выбрана самостоятельно, а не навязана руководством и имеющая одинаковый дизайн для всех сотрудников) демонстрирует вкус и статус человека. Ну а мастера фэн-шуй добавляют: от того, как оформлена наша визитка, какого она цвета и т.д. зависит успех нашей карьеры, наша уверенность в себе и то, какими глазами будут смотреть на нас окружающие. Естественно все мы хотим быть успешным и богатым, слыть хорошим специалистом и пользоваться уважением и авторитетом у коллег. Потому фэн-шуй настойчиво рекомендует повнимательнее рассмотреть свои визитные карточки – возможно, в них срочно нужно что-то изменить?!
- «Смягчите» логотип
- В идеале в логотипе компании не должно быть острых углов, особенно неблагоприятно, если в логотипе присутствуют треугольники. Такая фирма будет вынуждена постоянно бороться за выживание и сталкиваться со многими трудностями и происками конкурентов. Конечно, рядовому сотруднику на логотип фирмы не повлиять и потому, если он остроугольный, попросите дизайнеров визитки «смягчить его», нанеся на легкий фон, к примеру, в виде круга или овала. Чтобы не бросаться в глаза, круг, на котором будет нанесен логотип, можно сделать всего на пол тона темнее или светлее основного цвета визитки. Тогда он смягчит негативное влияние острых углов, но не будет особо виден.
- Если на визитку наносятся какие-то изображения, следите, что б на них также не было острых углов. Они порождают «ядовитые стрелы» и плохо скажутся на ваших успехах в работе. Важно, что б все надписи и рисунки на визитке имели плавные, закругленные формы. Если вы наносите на визитку рисунки природы, выбирайте изображение гор, холмов – они помогут вам быстро взобраться к вершине и построить успешную карьеру, а также принесут ощущение стабильности, повысят веру в собственные силы.
- Размер — императорский!
- Самый популярный размер визитной карточки, формат создан печатниками стран СНГ для экономии бумаги- 90 × 50 мм. Как правило, именно такие визитки и печатают в Украине. В некоторых европейских странах самым популярным является размер 85,6 × 53,98 мм – это формат кредитной карты. В Америке в основном используется размер 3,5 x 2 дюйма (то есть 88,9 × 50,8 мм, реже — 89 × 51 мм). Впрочем, это совсем не панацея, — сейчас модным стало использовать нестандартные размеры. Потому, если у вас есть возможность самостоятельно выбрать, позаботьтесь, что б ваша визитка имела императорский размер. Он активно используется в фэн-шуй и является особой линейкой в 43.2 см, разделенной на восемь частей, каждая из которых несет в себе определенную энергетику. Определитесь, чего именно вы хотите, и выберите тот размер, который поможет в работе и карьере именно вам.
- Рассмотрим первые два императорских размера, которые подходят для визиток:
- Первый — отрезок от 0 до 5,4 сантиметра
- От 0 до 1,35 сантиметра – сулит быстрый успех и удачу в деньгах. /> От 1,35 до 2,7 — богатство и безопасность.
- 2,7 — 4,05 – удача во всех начинаниях.
- 4,05 до 5,4 — "изобильное счастье".
- Второй императорский размер — от 5,4 до 10,8 сантиметров
-
5,4 -6,75 сантиметров — денежные потери.
От 6,75 до 8,1 — проблемы с законом и властями.
От 8,1 до 9,45 – грозит денежными потерями и проблемами с законом - Как видите, визитки все-таки лучше делать поменьше. Но, если у вас уже они имеются либо вы не в силах повлиять на решение начальства заказать стандартные визитки для всех работников, не отчаивайтесь: ситуацию исправит обычный карандаш. Просто проведите с двух сторон едва заметную черту, так, что б получилась визитка «правильного» размера – тогда вы избавитесь от всего негатива, который может сулить формат вашей карточки.
- Расположение имени
- От того, как и где на визитку нанесены ваши имя и фамилия, во многом зависит карьера. Нельзя писать имя буквами мельче, чем название компании. В идеале, имя и фамилия должны быть расположены над названием предприятия. Иначе человеку будет сложно развиваться в этой компании и продвигаться по служебной лестнице.
- Если в логотипе компании присутствуют «ядовитые стрелы», о которых мы говорили выше, важно, что б они не были направлены на ваше имя и фамилию. Это чревато постоянными неприятностями на работе, застое на одном месте, конфликтами с коллегами и начальством.
- Выбираем благоприятный цвет
- Самым распространенным цветом визиток является, конечно же, белый. Но знатоки фэн-шуй уверяют, что подходит он далеко не всем. Что б приносить удачу и достаток своему владельцу, а также успех в работе, визитки должны быть цвета стихии бизнеса.
- СМИ, интернет и фотодело, мода, кулинария, шоу-бизнес, телевидение, реклама, маркетинг, организация праздников, а также занятия нефтью, углем, химическая промышленность – относятся к стихии Огня, — стало быть, оптимальный цвет для них красный.
- Педагогика, дизайн, культура, искусство, текстильная промышленность и все, что связано с природой и растениями – стихия Дерево – оптимальный цвет зеленый, а также его оттенки.
- Финансы и банки, работа с металлом, производство автомобилей, их продажа, ремонт и обслуживание автомобилей, производство любых электрических приборов, сфера безопасности, музыка и естествознания — стихия Металл – подойдут белый, серебристый, серый цвета.
- Сфера услуг, туризм, актерская деятельность, морская, речная специализация, изготовление, продажа напитков и тому подобное, что так или иначе связано с водой – стихия Вода – цвета синий, черный, голубой.
- Строительство, сфера недвижимости, животноводство, торговля, нотариальное дело и бухгалтерский учет, а также все, что связано с документацией – стихия Земля — желтый, коричневый.
В течение недели, 13-19 мая 2024 года, энергии планет принесут немало удачных...