Секреты фэн-шуй: Какие визитки принесут удачу в карьере

Если ранее визитки были только у руководителей, то в современном мире ими пользуются практически все. Визитная карточка не только сохраняет деловым людям время на записывание телефонов и имен, но и может многое рассказать о том, кто вручил вам ее. И речь сейчас не только о его должности или месте работы – визитная карточка (если она, конечно, выбрана самостоятельно, а не навязана руководством и имеющая одинаковый дизайн для всех сотрудников) демонстрирует вкус и статус человека. Ну а мастера фэн-шуй добавляют: от того, как оформлена наша визитка, какого она цвета и т.д. зависит успех нашей карьеры, наша уверенность в себе и то, какими глазами будут смотреть на нас окружающие. Естественно все мы хотим быть успешным и богатым, слыть хорошим специалистом и пользоваться уважением и авторитетом у коллег. Потому фэн-шуй настойчиво рекомендует повнимательнее рассмотреть свои визитные карточки – возможно, в них срочно нужно что-то изменить?!
«Смягчите» логотип
В идеале в логотипе компании не должно быть острых углов, особенно неблагоприятно, если в логотипе присутствуют треугольники. Такая фирма будет вынуждена постоянно бороться за выживание и сталкиваться со многими трудностями и происками конкурентов. Конечно, рядовому сотруднику на логотип фирмы не повлиять и потому, если он остроугольный, попросите дизайнеров визитки «смягчить его», нанеся на легкий фон, к примеру, в виде круга или овала. Чтобы не бросаться в глаза, круг, на котором будет нанесен логотип, можно сделать всего на пол тона темнее или светлее основного цвета визитки. Тогда он смягчит негативное влияние острых углов, но не будет особо виден.
Если на визитку наносятся какие-то изображения, следите, что б на них также не было острых углов. Они порождают «ядовитые стрелы» и плохо скажутся на ваших успехах в работе. Важно, что б все надписи и рисунки на визитке имели плавные, закругленные формы. Если вы наносите на визитку рисунки природы, выбирайте изображение гор, холмов – они помогут вам быстро взобраться к вершине и построить успешную карьеру, а также принесут ощущение стабильности, повысят веру в собственные силы.
Размер — императорский!
Самый популярный размер визитной карточки, формат создан печатниками стран СНГ для экономии бумаги- 90 × 50 мм. Как правило, именно такие визитки и печатают в Украине. В некоторых европейских странах самым популярным является размер 85,6 × 53,98 мм – это формат кредитной карты. В Америке в основном используется размер 3,5 x 2 дюйма (то есть 88,9 × 50,8 мм, реже — 89 × 51 мм). Впрочем, это совсем не панацея, — сейчас модным стало использовать нестандартные размеры. Потому, если у вас есть возможность самостоятельно выбрать, позаботьтесь, что б ваша визитка имела императорский размер. Он активно используется в фэн-шуй и является особой линейкой в 43.2 см, разделенной на восемь частей, каждая из которых несет в себе определенную энергетику. Определитесь, чего именно вы хотите, и выберите тот размер, который поможет в работе и карьере именно вам.
Рассмотрим первые два императорских размера, которые подходят для визиток:
Первый — отрезок от 0 до 5,4 сантиметра
От 0 до 1,35 сантиметра – сулит быстрый успех и удачу в деньгах. /> От 1,35 до 2,7 — богатство и безопасность.
2,7 — 4,05 – удача во всех начинаниях.
4,05 до 5,4 — "изобильное счастье".
Второй императорский размер — от 5,4 до 10,8 сантиметров
5,4 -6,75 сантиметров — денежные потери.
От 6,75 до 8,1 — проблемы с законом и властями.
От 8,1 до 9,45 – грозит денежными потерями и проблемами с законом
Как видите, визитки все-таки лучше делать поменьше. Но, если у вас уже они имеются либо вы не в силах повлиять на решение начальства заказать стандартные визитки для всех работников, не отчаивайтесь: ситуацию исправит обычный карандаш. Просто проведите с двух сторон едва заметную черту, так, что б получилась визитка «правильного» размера – тогда вы избавитесь от всего негатива, который может сулить формат вашей карточки.
Расположение имени
От того, как и где на визитку нанесены ваши имя и фамилия, во многом зависит карьера. Нельзя писать имя буквами мельче, чем название компании. В идеале, имя и фамилия должны быть расположены над названием предприятия. Иначе человеку будет сложно развиваться в этой компании и продвигаться по служебной лестнице.
Если в логотипе компании присутствуют «ядовитые стрелы», о которых мы говорили выше, важно, что б они не были направлены на ваше имя и фамилию. Это чревато постоянными неприятностями на работе, застое на одном месте, конфликтами с коллегами и начальством.
Выбираем благоприятный цвет
Самым распространенным цветом визиток является, конечно же, белый. Но знатоки фэн-шуй уверяют, что подходит он далеко не всем. Что б приносить удачу и достаток своему владельцу, а также успех в работе, визитки должны быть цвета стихии бизнеса.
СМИ, интернет и фотодело, мода, кулинария, шоу-бизнес, телевидение, реклама, маркетинг, организация праздников, а также занятия нефтью, углем, химическая промышленность – относятся к стихии Огня, — стало быть, оптимальный цвет для них красный.
Педагогика, дизайн, культура, искусство, текстильная промышленность и все, что связано с природой и растениями – стихия Дерево – оптимальный цвет зеленый, а также его оттенки.
Финансы и банки, работа с металлом, производство автомобилей, их продажа, ремонт и обслуживание автомобилей, производство любых электрических приборов, сфера безопасности, музыка и естествознания — стихия Металл – подойдут белый, серебристый, серый цвета.
Сфера услуг, туризм, актерская деятельность, морская, речная специализация, изготовление, продажа напитков и тому подобное, что так или иначе связано с водой – стихия Вода – цвета синий, черный, голубой.
Строительство, сфера недвижимости, животноводство, торговля, нотариальное дело и бухгалтерский учет, а также все, что связано с документацией – стихия Земля — желтый, коричневый.  

Читайте также по теме