В Киеве зажгли «Огни большого города»

«Огни большого города»  показывают в постановке заслуженного мастера спорта России, хореографа, режиссера и продюсера Ильи Авербуха.

Премьера самого мюзикла состоялась еще 2 года назад в Москве. Затем спектакль показывали в Лондоне и Санкт-Петербурге. Но зарубежные гастроли «Огней…» стартовали именно в Киеве, где по словам режиссера, публика «взыскательней», а следовательно – искренней. Авербух признался журналистам, что мюзикл привезли в Киев на пробу, чтобы «пустить слух», и если украинским зрителям понравится – артисты вернутся, и уже на дольше.
А возвращаться есть кому, ведь героями спектакля стала целая плеяда звезд — олимпийских чемпионов по фигурному катанию и артистов. Среди них: Алексей Ягудин, Татьяна Навка, Роман Костомаров, Татьяна Тотьмянина, Максим Маринин, Мария Петрова, Алексей Тихонов, Маргарита Дробязко, Повилас Ванагас, Оксана Домнина, Максим Шабалин, Албена Денкова, Максим Ставиский, Елена Леонова, Андрей Хвалько, Джонни Вейр, а также актер Марат Башаров.
Не удивительно, что и цены для киевского зрителя были больше похожи на московские — от 300 до 1290 гривен. Не обошлось и без ложки дегтя — организация концерта оставила желать лучшего. О том, что мюзикл будет показан в Киеве, мало кто знал, медиа-поддержки как таковой не было, рекламы тоже не наблюдалось. Даже попавшие (хочется добавить, чудом) на шоу зрители отмечали, что при всей своей любви к мюзиклам и фигурному катанию, о представлении узнали случайно. И как следствие из двух запланированных – на 26 и 27 сентября – спектаклей прошел только один. И даже после такого «объединения» зал был заполнен только наполовину.
decoding="async" alt="" src="/images/items/2012-09/28/HBaC8cMUN1D1WHsK/image/1.jpg" />
Порядком попортила нервы многим посетителям и неразбериха с билетами и местами в зале. Вдобавок, для входа в зал открыли не все сектора, что привело к столпотворению и так уже недовольной публики. С получасовым опозданием, но представление все-таки началось. И тут на 3 часа даже самые злобные критики забыли о недавних неудобствах.
decoding="async" alt="" src="/images/items/2012-09/28/HBaC8cMUN1D1WHsK/image/2.jpg" />
«Огни большого города» порадовали одновременно и любителей фигурного катания, и мюзиклов, соединив в себе лучшее от обоих жанров. Мастерство и артистичность фигуристов превзошли все ожидания, публика с восторгом встречала каждый эпизод спектакля.
decoding="async" alt="" src="/images/items/2012-09/28/HBaC8cMUN1D1WHsK/image/3.jpg" />
Дуэтные номера сменялись массовыми сценами, романтические сюжетные линии переплетались с комическими вставками. Ключевой фигурой, объединившей весь сюжет, стал Чарли Чаплин, точнее его образ, в исполнении Марата Башарова. Если он находился на сцене, оторвать взгляд было невозможно: он и "играл" на метле, и колесил по льду на небольшом электромобиле, и устраивал драку с полицейскими-акробатами, и даже, как добрая фея, "исцелил" погибшего героя.
Если в сольных и дуэтных номерах потрясало мастерство исполнения профессиональных фигуристов, выполненные ими сложнейшие фигуры, грация и динамичность движения на льду, то массовые сцены брали своей неординарностью и декорациями. Сцена с ожившими игрушками из детского сна, легкие кувырки казалось бы неповоротливого поросенка-конькобежца, куклы в пышных платьях прекрасно оттенили сцену ссоры двух молодых людей. Не менее интересно была срежиссирована сцена в казино – "кубики" и "карты" на коньках представляли собой необычное зрелище.
Изобиловало шоу и спецэффектами, акробатическими трюками, неожиданными решениями. Зрители увидели жонглирование огненными булавами, парящих над ледяной сценой гимнастов, танго на льду, «живые пирамиды», несущиеся на запредельной скорости, байки и даже вполне реальную собачку, предположительно замерзшие лапки которой активно обсуждали зрители в антракте. Порадовало публику и то, что во время представления звучала живая музыка, саксофон. Истории жителей Большого Города в песнях рассказывали солисты известных российских мюзиклов.
Представление закончилось яркой постановкой с разноцветными зонтами. На финальный танец подтянулись все артисты и стали кружиться под поливающим их дождем. Через образовавшуюся посреди сцены лужу на коленях к зрителям гордо выехал и зачинщик этого «хаоса», создатель мюзикла Илья Авербух. Кстати, на осуществление этого проекта он потратил личные 3 миллиона американских «улыбающихся енотов».   

Читайте также по теме