Аксессуары играют огромную роль в нашем гардеробе, делая наш образ ярким и завершенным. Но мода не стоит на месте. Каждый сезон вносит свои коррективы. О том, какие аксессуары актуальны этой осенью, «ГолосUA» узнавал у отечественных дизайнеров.
Виктор Анисимов, специализирующийся на мужской моде, считает, что нескучно смотрится однотонный костюм с ярким аксессуаром – это может быть портфель темно-зеленого или ярко-желтого цвета, а также шарф, ремень или перчатки. «Яркость цвета зависит от смелости персонажа, который себя наряжает, – констатирует Виктор Анисимов. – И если вы офисный работник и одеты в серую рубашку и темно-серый костюм, то не важно, какого цвета у вас галстук – черный, в полоску, клетку, в крапинку или в горошек, и портфель может быть благородного темно-синего цвета или ярко-желтого. То же самое относится к шарфам, шляпам и перчаткам».
По признанию дизайнера, он не любит яркие цвета в галстуках, предпочитает монохромный, приглушенный цвет и также присутствие нескольких оттенков. «Если галстук однотонный, то это уже похоже на Дмитрия Медведева», – говорит модельер.
Вспомнив о таком аксессуаре, как зонт, Виктор заявил, что для мужчин верхняя одежда – это автомобиль. «Исходя из этого принципа, я зонтов не ношу, – признается он. – Их обычно носят студенты, а офисные работники проявляют в них свою креативность. Носят и трости, и зонты в клетку «берберри» (черно-красную – на песочном фоне) – ее более ста лет использует одноименная английская марка».
А вот дизайнер Елена Буренина, рассказывая об аксессуарах для женщин, подчеркнула, что всегда нужно делать акцент на деталях, придающих внешнему виду целостность. «Контрастный ремень может выгодно подчеркнуть тонкую талию, – считает Елена. – Если женщина не обладает идеальной фигурой, то можно повязать шарф, но только не глянцевый, не атласный».
Дизайнер подчеркнула, что нашим женщинам следует отказаться от блестящих шарфов, они давно вышли из моды. Шарфики могут быть полушерстяными, трикотажными, коттоновыми. Елена также посоветовала читателям «ГолосUA» носить длинные шарфы. Особое внимание в этом сезоне уделяется браслетам. «У нас женщины не привыкли их носить, – резюмировала она. – А вот в Италии и Франции это ультрамодно! В фаворе браслеты костяные, деревянные, пластмассовые, различных цветов и оттенков».