Железная дорога: именные билеты, ломающиеся «Хюндаи», проваливающиеся платформы

Апрель принес украинцам множество давно ожидаемых новшеств, которыми порадовала железная дорога. Основным, безусловно, является введение с 6 апреля именных проездных билетов на железнодорожный транспорт. Смысл данного наблюдения чиновники объясняют борьбой с перекупщиками билетов. Но такое объяснение устраивает исключительно самих же чиновников, ведь пассажирам от подобной борьбы лучше не становится – им нужна не борьба с перекупщиками, а билеты в кассах, улучшения качества услуг в поездах и удобное расписание по всем направлениям. До сих пор ничего этого чиновники даже не пытались сделать. Мало того, удобного расписания нет, а качество обслуживания неуклонно падает.
Уже несколько лет в поездах дальнего следования отсутствуют вагоны-рестораны. Вместо удобных ночных поездов введены часто ломающиеся, не приезжающие вовремя, а главное – с совершенно идиотским расписанием электрички «Хюндай», в которых несчастным пассажирам приходится по 5-6 часов сидеть в креслах. Во всем мире подобные электрички используются исключительно для пригородных сообщений и продолжительность поездки в них не превышает двух часов.
К тому, что модные электрички «Хюндай», совершенно не приспособленные к украинским железным дорогам, пассажиры узнали на себе в первые же дни эксплуатации данного вида транспорта. Но до украинских чиновников очевидные вещи доходят очень долго. И, несмотря на то, что дорогущие электрички ломаются с завидной периодичностью почти еженедельно (18 марта на направлении Киев-Львов, 24 марта – под Полтавой), их работоспособность решили оценивать еще полгода. Межведомственная приемочная комиссия
color="#0000ff">приняла решение о продлении опытной эксплуатации в Украине электричек «Hyundai» до сентября. Как сообщила пресс-службы Государственной администрации железнодорожного транспорта «Укрзализныця», Межведомственная приемочная комиссия на своем заседании 28 марта этого года приняла решение продлить опытную эксплуатацию электропоездов HRCS2 производства компании Hyundai-Rotem Company до 31 августа 2013 года, учитывая необходимость устранения замечаний относительно выявленных недостатков при эксплуатации электропоездов. Комиссия постановила устранить все выявленные недостатки поездов «Hyundai» до 1 июня. Логики в таком постановлении нет ни малейшей: если тестирование продлится до 31 августа, то как можно устранить недостатки до 1 июня? Или в течение лета тестировщики не планируют работать или же не собираются выявлять недостатки? Но … оставим это на совести тестировщиков. И пожелаем им и их родным, близким и знакомым как можно чаще пользоваться услугами суперломающихся электричек и никогда никуда не попадать вовремя. Может, такой стимул поможет качественнее работать и выявлять недостатки.
А пока тестировщики трудятся над выявлением неполадок у Хюндаев, то пассажирам железной дороги угрожает еще одно «покращення» — проваливающиеся платформы вокзалов. 2 апреля в 9.05 в столичном районе Куреневка провалилась плита на платформе железнодорожной станции «Вышгородская». Это случилось, когда прибывала электричка. На перроне было около 40 пассажиров. К счастью, непосредственно на месте обвала никто не стоял. Напомню, что «Вышгородскую» открыли в 1958-ом. А в 2011 году она стала одной из остановок городской кольцевой электрички.
Вслед за станцией городской электрички «Вишгородская»
color="#0000ff">под угрозой полного обвала оказалась новая и одна из самых популярных железнодорожных платформ Киева — «Троещина-2». А вот ее открыли всего полгода назад. Теперь прямо под платформой сдвинулась почва. Вот какая разница межу тем, как строили в 1958 и в 2012-ом. Почувствуйте разницу.
Очевидно, это далеко не последние примеры тех техногенных аварий, которые ждут украинские железные дороги в ближайшем будущем. Поскольку значительная часть инфраструктуры была создана еще во время Советского Союза и с тех пор более-менее серьезно ремонтировалась более десяти лет назад (еще во времена Кирпы).
Так что добро пожаловать в реальность с именными билетами, суперломающимися поездами и проваливающимися платформами. Счастливого пути!

Читайте также по теме