Новости Экономика рыноковощикиев

Рынок «Столичный» так и не стал оптовым — СМИ

base article image

Плодоовощной рынок «Столичный» грозит превратиться в розничный, а не оставаться оптовым, как обещано.

Об этом пишет «Зеркало недели. Украина».

Издание отмечает, что введение первой очереди рынка «Столичный» мало повлияло на розничные цены в Киеве. Кроме того, торговцам, рассчитывающим на оптовую торговлю, пока приходится в основном обслуживать розничных покупателей.

Как отмечают авторы, ввод «Столичного» в эксплуатацию позволил многим киевлянам и жителям столичной области приобретать на нем по низким ценам овощи и фрукты. «Нет сомнения, что число желающих здесь отовариться будет расти. Однако это обстоятельство угрожает тем, что оптовый рынок может превратиться в большой, но обычный розничный», — говорится в статье.

Издание отмечает, что привлечь столько оптовых покупателей, чтобы привозимая продукция сразу же развозилась по всему столичному региону и становилась доступной во всех его микрорайонах, оказалось сложнее.

Авторы статьи убеждены, что выполнение одной из главных задач оптового рынка — снижения цен в рознице — еще далеко от реальности, ведь за время отсутствия налаженной оптовой торговли в стране сложилась специфическая, во многом теневая система заготовок и реализации плодоовощной продукции. «С появлением «Столичного» она не исчезла и, похоже, исчезать не собирается. Факты говорят сами за себя. Большинство собственников плодоовощных магазинов, киосков, ларьков Киева с открытием «Столичного», судя по весьма скромным объемам оптовых закупок на нем, не кинулись закупать свежую и довольно дешевую продукцию, а продолжают торговать дорогими и часто уже не свежими овощами и фруктами, поставляя их в основном «из своих источников», - констатируют журналисты.

Загрузка...

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.