Новости Общество железная дорогашпалиремонтпути

"Укрзализныця" хочет заменить все деревянные шпалы

base article image


"Укрзализныця" разрабатывает программу массовой замены деревянных шпал на железобетонные.
Об этом сообщили в пресс-службе Государственного МПС.
Так, согласно сообщению, от общего количества деревянных шпал на главных путях (7,5 млн. штук на 4,9 тыс. км) останется около 2% - только там, где невозможно использовать железобетонные, исходя из сферы их применения. Это участки пути с узкой колеей, с кривым радиусом менее 200 м и мосты с пониженной несущей способностью, которые эксплуатируются на деревянных брусьях. Протяженность таких участков составляет всего 671 км.
На других, согласно заданию генерального директора Укрзализныци Владимира Козака, в кратчайшие сроки будет проведено максимальное извлечение деревянных шпал. График таких работ по всем железным дорогам будет утвержден до конца текущего месяца.
Ежегодно ремонты путей, благодаря модернизации и демонтажа малозадияних участков сокращается протяженность путей на деревянных шпалах в среднем на 1000 км. Сейчас такие участки составляют не более 16% от общего километража главных путей, это 4,9 тыс. км.

Загрузка...

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.