Новости Политика укрзализныцякпу

«Укрзализныця» повышает стоимость проезда для бедных, чтобы не отпугнуть богатых - коммунист

base article image

Пассажирские железнодорожные перевозки не должны дорожать, так как они являются социально важной услугой.
Об этом сообщил народный депутат (КПУ) Евгений Мармазов, комментируя «Укрзализныцей» с 1 октября стоимость поездок в купе и плацкарте на 10%, чтобы уменьшить убыточность пассажирских перевозок.
Парламентарий подчеркнул, что на фоне повышения стоимости проезда в плацкарте и купе, рост цен не затронет купе класса СВ, так как «категория пассажиров, которая может позволить себе путешествовать в таких вагонах, может просто пересесть на самолеты».
«Пассаж о том, что СВ не дорожают, чтобы богачи не пересели на самолеты, очень показателен, - продолжил Е. - Фактически это признание в том, что проезд будет дорожать исключительно для бедных людей потому, что они просто не смогут отказаться от услуг железной дороги. За бездарную политику власти, воровство чиновников и жадность бизнесменов платить приходится простому народу».
Политик констатировал, что Компартия всеми средствами пытается бороться с произволом железнодорожных чиновников. Так, был проведен ряд успешных акций по защите социально значимых, так называемых «рабочих» поездов, которые «Укрзализныця» намеревалась упразднить.
Так, 13 августа украинцы под эгидой представителей Херсонского и Николаевского областных комитетов КПУ провели возле управления железных дорог акцию протеста, требуя восстановить «рабочий» поезд «Херсон-Харьков», сообщают Новости Херсона.
«Гражданская активность и жесткая позиция Компартии дали свои результаты: с 1 сентября три раза в неделю начал ходить поезд «Херсон-Апостолово» через Снигиревку, Березнеговатое, Белую Криницу и Высокополье. В поезде действуют все льготы, предусмотренные на железнодорожном транспорте. Тем не менее, обычное передвижение по стране на поезде становится, как мы видим, роскошью… - с сожалением заметил Е. Мармазов. - Само собой, пока власть последовательно вводит «налоги на бедность», действий одной только Компартии недостаточно, какими эффективными они ни были бы».
Позиция КПУ в этом вопросе остается принципиальной: пассажирские железнодорожные перевозки - это социально важная услуга, которая ни в коем случае не должна дорожать.
По мнению парламентария, покрывать убытки должны сверхприбыльные грузовые перевозки.
«А в том, что колоссальные прибыли от их работы не попадают в государственную казну, виноваты не простые украинцы, а чиновники, которые раздают грузовые вагоны в аренду бизнесменам», - резюмировал Евгений Мармазов, добавив, что проезд будет дорожать еще больше, если власть выполнит свои угрозы и отдаст в частные руки грузовые перевозки.

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.