Новости Политика выборы опораагитациямедиамедіа

ОПОРА: Медийная агитация стала самой распространенной

base article image
По результатам мониторинга, распространенным видом предвыборной агитации на внеочередных выборах президента Украины стала медийная агитация.
Об этом во время пресс-конференции рассказали представители гражданской сети ОПОРА, передает корреспондент ГолосUA.
По словам аналитиков, наиболее масштабные предвыборные кампании провели кандидаты: Петр Порошенко – первое место, Юлия Тимошенко – второе место, Анатолий Гриценко – третье место, Олег Тягныбок – четвертое место и Олег Ляшко – пятое место.
В то же время представители сети ОПОРА отметили  случаи незаконной агитации и других злоупотреблений со стороны кандидатов. Наблюдатели фиксируют всплеск «грязной агитации» во всех регионах Украины, объектами которой, прежде всего, являются Ю. Тимошенко и П. Порошенко.
Аналитики также высказывают обеспокоенность по поводу возможных проблем, которые могут возникнуть на Востоке страны, учитывая постоянные угрозы членам окружных избирательных комиссий.

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.