Новости Политика великобританиярасследование

Великобритания начала расследование в отношении пропагандистского канала РФ

base article image

Британское управление связи (Ofcom) начало расследование в отношении пропагандистского канала Российской Федерации «RT» за ложь в сюжете о британской газодобывающей компании.

Об этом сообщает The Times.

Ofcom зафиксировал 15 нарушений правил «достоверности и беспристрастности» вещания англоязычным российским телеканалом. В сюжете «RT» шла речь о компании «Cuadrilla».

По информации журналистов телеканала компания сбрасывает ядовитые отходы в океанические воды у африканского побережья. Однако издание утверждает, что сюжет является ложным, и в нем нет «ни капли истины».

Напомним, ранее сообщалось, что телеканал BBC проводит перестановки в руководстве.

Загрузка...

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.