Новости Общество областьбольницаотравление

В Донецкой области 3-летний мальчик попал в реанимацию из-за отравления таблетками

base article image

В городе Волноваха Донецкой области 3-летний мальчик попал в реанимацию из-за отравления таблетками.

Об этом сообщает Главное управление Национальной полиции в области.

Информация о происшествии поступила к правоохранителям от медиков.

«Пострадавший мальчик – из многодетной семьи, которая живет в одном из сел Волновахского района. Мать сама воспитывает 5 детей в возрасте от 3 до 22 лет», - отмечается в сообщении.

Как установили полицейские, ребенку стало плохо вечером, мальчик пожаловался на боль в животе.

«На утро состояние здоровья ухудшилось, и мать обратилась к медикам. Когда мальчика доставили в больницу, он был уже без сознания. Сейчас врачи борются за жизнь пострадавшего, решается вопрос о транспортировке его в Мариуполь», - сообщили в полиции.

По предварительной информации, малыш нашел лекарство своего 22-летнего брата.

«Таблетки всегда находились в недоступном месте. Как ребенок смог добраться до них, сейчас устанавливается», - говорится в сообщении.

Сейчас в семье работают полицейские ювенальной превенции.

На учете в полиции семья не состояла, вела нормальный образ жизни, дети были ухоженные, добавили в ГУНПУ.

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.