Новости Экономика бизнесукраинаприбыль

Рентабельность фитнес-центра в Украине может достигать 25% - эксперты

base article image

Рентабельность фитнес-центра в Украине может достигать 25%. Окупаемость спортивного комплекса, работающего в премиум-сегменте, займет около 5 лет, в эконом-сегменте - около 1,5 года.

Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявили аналитики компании Pro-Consulting.  

«Мода на здоровый образ жизни сегодня активно распространяется не только в Украине, но и во всем мире. Этот тренд стал причиной развития фитнес-центров, которые сегодня работают во всех больших городах страны. Самое большое количество центров фитнес-услуг отмечается в столице. При этом на рынке представлены самые разные компании по уровню цен и перечню сервисов. Перспективным эксперты рынка считают создание фитнес-центров в городах областного значения, где конкуренция пока остается не слишком высокой. Кроме того, строительство полноценного фитнес-центра за пределами столицы обойдется в 2 раза дешевле. Вместе с тем, стоит учитывать, что цены на услуги тоже будут ниже», - отметили эксперты.

По словам аналитиков, целевой аудиторией фитнес-центров в Украине, преимущественно, являются женщины в возрасте от 20 до 37 лет.

«Важным аспектом работы любого фитнес-центра является формирование его клиентской базы. Как правило, пул постоянных клиентов постепенно появляется в течение первых  лет работы центра. На 3-й год около 70% посетителей будут постоянными, оставшаяся часть – новыми. Фитнес-центр целесообразно размещать либо в спальном районе города, либо в бизнес-центре, чтобы привлечь все возможные категории посетителей. Учитывая количество фитнес-центров, которое сегодня работают в Украине, для привлечения потенциальных клиентов, новым игрокам на рынке потребуется значительно расширить спектр сервисов по сравнению с другими компаниями. Так, целесообразно, кроме обычных занятий и тренировок, оборудовать фитнес-центр солярием, залом аэробики, спорт-баром и парикмахерским салоном, а также предоставлять услуги массажа и занятий шейпингом», - сказали в компании.

По словам экспертов, в структуре доходов фитнес-центра 68% занимает продажа клубных карт, 15% - продажа индивидуальных тренировок и 17% - другие услуги.

«На одного посетителя зала должно приходится около 6 м2, а общая площадь фитнес-центра должна составлять, как минимум, 250 м2. Среди клиентов обычно самые популярные кардиотренажеры  - это беговые дорожки (более 60%), велотренажеры (более 30%), эллиптические тренажеры (более 25%) и степперы (более 20%)», - также рассказали аналитики.

По словам экспертов, рентабельность фитнес-центра в Украине может достигать 25%. Окупаемость спортивного комплекса, работающего в премиум-сегменте, займет около 5 лет, в эконом-сегменте - около 1,5 года.

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.