Новости Общество кггатроещинаавтобус

Вместо метро на Троещину в КГГА предложили скоростные автобусы

base article image

Киевские власти в очередной раз заявили, что на строительство ветки метро на Троещину необходимо 70 млрд гривен. Такую сумму найти архисложно, нужно время, но для решения проблемы сообщения левого и правого берега — предлагается внедрить проекты tram-train и BRT.

Об этом сообщил первый заместитель главы КГГА Геннадий Плис, передает Город Киев.

По его словам, проектом BRT подразумевается движение коммунального транспорта: автобусом и троллейбусов по специальной выделенной полосе, защищенной барьером.

«Никакая машина не сможет заехать в эту полосу. А автобусы и троллейбусы будут идти друг за другом с очень коротким интервалом», — цитирует пресс-служба КГГА Геннадия Плиса.

Чиновник отметил, что в сутки по проекту BRT наземный транспорт сможет перевозить до 140 тыс. пассажиров.

Напомним, в августе 2017 года мэр Киева Виталий Кличко заявил: для строительства моста и запуска метро в сторону Троещины необходимо примерно 400 млн евро.  Германия уже выделила 200 тыс. евро на экспертную оценку состояния моста, которую немецкие специалисты представили в апреле.

Погода
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода во Львове

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Оставайтесь в курсе событий.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях.